Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Advertisements

МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна

формирование творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.

1.Обучающие: Формировать интерес к декоративно – прикладному творчеству; Развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделий; Развивать индивидуальные способности обучающихся. 2. Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям; Воспитывать нравственные качества детей (взаимопомощь, добросовестность, честность). 3. Познавательные: Развивать познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству.

4. Развивающие: Развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность; Формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности; Создавать условия для социального, профессионального самоопределения обучающихся. 5. Мотивационные: Создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности, сотрудничества; Развивать активную деятельность 6. Эстетические: Формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно – прикладного творчества. 7. Социально-педагогические: Формирование профессионального интереса к декоративно- прикладному творчеству.

- комплексное решение задач обучения и воспитания, - последовательность и непрерывность педагогического процесса, то есть программный материал располагается в единой последовательности с учётом возрастающей детской компетенции; - наглядность методической продукции; -использование разнообразных форм организации занятий: рациональное сочетание фронтального, подгруппового и индивидуального взаимодействия педагога с детьми.

Работа кружка проводилась в соответствии в соответствии с перспективным планом. с перспективным планом.

Рукоделие – это удивительный вид творчества, позволяющий создать шедевр за короткий срок.

Дерзайте, творите и вы получите истинное удовольствие от вашей работы!