Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна
формирование творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.
1.Обучающие: Формировать интерес к декоративно – прикладному творчеству; Развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделий; Развивать индивидуальные способности обучающихся. 2. Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям; Воспитывать нравственные качества детей (взаимопомощь, добросовестность, честность). 3. Познавательные: Развивать познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству.
4. Развивающие: Развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность; Формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности; Создавать условия для социального, профессионального самоопределения обучающихся. 5. Мотивационные: Создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности, сотрудничества; Развивать активную деятельность 6. Эстетические: Формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно – прикладного творчества. 7. Социально-педагогические: Формирование профессионального интереса к декоративно- прикладному творчеству.
- комплексное решение задач обучения и воспитания, - последовательность и непрерывность педагогического процесса, то есть программный материал располагается в единой последовательности с учётом возрастающей детской компетенции; - наглядность методической продукции; -использование разнообразных форм организации занятий: рациональное сочетание фронтального, подгруппового и индивидуального взаимодействия педагога с детьми.
Работа кружка проводилась в соответствии в соответствии с перспективным планом. с перспективным планом.
Рукоделие – это удивительный вид творчества, позволяющий создать шедевр за короткий срок.
Дерзайте, творите и вы получите истинное удовольствие от вашей работы!