Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Advertisements

. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Семинар Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников Формирование универсальных учебных действий гимназия «Пеленг» 2012.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Раздел 4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Транксрипт:

Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активиза­цию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, формирование и развитие здоровой, творчески растущей личности. Задачи: формирование у обучающихся начальных классов умения ори­ентироваться в новой социальной среде; формирование положительной «Я концепции»; формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать; развитие навыков рефлексивных действий; знакомство обучающихся с некоторыми видами декоративно-прикладного творчества; развитие творческих способностей личности ребёнка, фантазии и воображения.

Планируемые личностные результаты Самоопределение: -готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Смыслообразование: -мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внешняя); -самооценка на основе критериев успешности этой деятельности; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Нравственно-этическая ориентация: -уважительное отношение к иному мнению; -навыки сотрудничества в разных ситуациях; -эстетические потребности, ценности и чувства. Планируемые регулятивные результаты -развитие саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Планируемые познавательные результаты Общеучебные универсальные действия: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Знаково-символические действия: - моделирование преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая). Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Планируемые коммуникативные результаты - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Содержание курса Совершенствование мыслительных операций

Развитие внимания

Развитие воображения

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ У всех хорошее настроение

Мы любим трудиться и умеем преодолевать трудности

Мы умеем общаться (учитывать мнение других и отстаивать свое, проявлять активность, сдерживаться )