РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Эффективность деятельности – соотношение между полученными результатами деятельности и затраченными на неё ресурсами. Эффективность наряду с доступностью и качеством является одним из «китов» модернизации образования.
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Личностные качества учителя
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессиональные качества учителя
Методы контроля над деятельностью учителя анкетирование; тестирование; социальный опрос; мониторинг; наблюдение; изучение документации; беседа о деятельности учащихся; результаты учебной деятельности учащихся.
АНКЕТИРОВАНИЕ - социально-психологический метод изучения мнений, общения, лидерства, отношений людей к различным общественным событиям и явлениям в группах, коллективах.
Тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.
Социологический опрос это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.
Мониторинг предполагает постоянный контроль всех основных показателей деятельности.
Наблюдение - организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях.
Изучение документов служит основой для формирования выводов, которые затем проверяются методами опроса, наблюдения.
БЕСЕ́ДА- взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ: -ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ -ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ И РУКОВОДСТВА.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ супеваемости по классам
Кла сс Ко л- во уч- ся Вы бы л При ббыл На конец четв/г ода Отли чник и На «4» и «5» На «3» C одной "4" С одной «3» С двум я «3» Не ус п н/ а % суп % ка ч СОУСОУ 1В В В В ито го % 47 59% 20 25% 9 11% 9 11% 7 9%
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Класс Кол- во уч-ся Выб был Прибы л На конец четв/год а Отличники На «4» и «5» На «3»C одной "4" С одной «3» С двумя «3» Неу сп н/а % суп % кач СО У 5В В В В В ито го % 63 49% 42 34% 14 11% 13 10% 7 5%
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ИТОГ ПО ШКОЛЕ Кол-во уч-ся ВыббылПриббыли На конец четв/года Отличники На «4» и «5»На «3»C одной "4" С одной «3»С двумя «3»Несупевающиен/а% супеваемостисуп% качествакачСОУ % % % % % 14 6%
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ учебный год
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ ПО ШКОЛЕ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ПО КЛАССАМ
Сравнительный анализ супеваемости 3В класса (С. А. Загайнова)
Сравнительный анализ супеваемости 4В класса (Е. В. Демина)
Сравнительный анализ супеваемости 5В класса (А. А. Щенникова)
Сравнительный анализ супеваемости 6В класса (С. В. Алексеенко)
Сравнительный анализ супеваемости 7В класса (И. Б. Сандул)
Сравнительный анализ супеваемости 8В класса (И. Е. Остапенко)
Сравнительный анализ супеваемости 9В класса (И. Ю. Кузьмина)
Итоги краевых диагностических работ (январь-март)
дата класс предмет Кол- во Уч- ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп% кач СОУ Математика Обществознание Математика Русский язык Физика Математика
Анализ написания КДР по математике в 11В классе (Романенко О. Н.)
Анализ написания КДР по русскому языку в 11В классе (Алексеенко С. В.)
дата класс предмет Кол- во Уч-ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп % кач СОУ ВАлгебра Алгебра Русский язык Геометрия
Анализ написания КДР по алгебре в 9В классе (Романенко О. Н.)
Анализ написания КДР по алгебре в 9В классе (Романенко О. Н.)
Анализ написания КДР по русскому языку в 9В классе (Кузьмина И. Ю.)
дата класс предмет Кол- во Уч-ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп% кач СОУ ВАлгебра Г Физика Алгебра Русский язык Геометрия