«Научились мы дружить, веселее стало жить…» Заварина Н.В.
Удачи, паденья порою весь год Но встреча с друзьями- и все заживет. Когда удалось нам до цели дойти, К чему вспоминать о паденьях в пути. (Р.Бернс)
Аннотация проекта В начальных классах закладываются азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства долга и правил поведения. Здесь ребенок приобретает первых товарищей, сталкивается с незнакомым для него понятием одноклассники. Поэтому необходимо воспитать в ребенке верность дружбе, умение жить среди ровесников, ценить дружбу.
Основополагающий вопрос Нужны ли мне в классе друзья ?
–С–Сказка; –Т–Театрализация; –К–Коллаж; Проблемные вопросы (Совместное и индивидуальное творчество):
Учебные вопросы: Правила общения Культура поведения Ответственность при выполнении задания Необходимость соблюдения правил
Цель: Создание дружного детского коллектива.
Задачи: Воспитание духа коллективизма Развитие коммуникативных качеств учащихся Развитие творческих способностей учащихся Привитие коллективной и индивидуальной ответственности Привитие навыков общения и культуры поведения Привитие взаимопомощи и взаимоподдержки
Этапы проекта Мини-диагностики Формирование групп для выполнения поставленных задач Обсуждение плана работы Сбор теоретического материала Выполнение практических задач (сочинение сказок, оформление коллажа, театрализованная постановка) Итоговое мероприятие.
В результате получили, что учащиеся Владеют навыками коллективной работы Знают и соблюдают правила поведения и нормы общения при выполнении общих задач Умеют договариваться, выслушивать мнения одноклассников, отстаивать свое мнение, находить компромисс