«Научились мы дружить, веселее стало жить…» Заварина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
Создание сплоченного коллектива, формирование представления о настоящей и бескорыстной дружбе, укрепление взаимопонимания между одноклассниками.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.
Как форма реализации воспитательной компоненты в МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Дополнительная образовательная программа (7-11 ЛЕТ) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 4ГОДА педагог дополнительного образования Ушакова Елена Борисовна.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Духовно-нравственное воспитание школьников через семейные проекты Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Транксрипт:

«Научились мы дружить, веселее стало жить…» Заварина Н.В.

Удачи, паденья порою весь год Но встреча с друзьями- и все заживет. Когда удалось нам до цели дойти, К чему вспоминать о паденьях в пути. (Р.Бернс)

Аннотация проекта В начальных классах закладываются азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства долга и правил поведения. Здесь ребенок приобретает первых товарищей, сталкивается с незнакомым для него понятием одноклассники. Поэтому необходимо воспитать в ребенке верность дружбе, умение жить среди ровесников, ценить дружбу.

Основополагающий вопрос Нужны ли мне в классе друзья ?

–С–Сказка; –Т–Театрализация; –К–Коллаж; Проблемные вопросы (Совместное и индивидуальное творчество):

Учебные вопросы: Правила общения Культура поведения Ответственность при выполнении задания Необходимость соблюдения правил

Цель: Создание дружного детского коллектива.

Задачи: Воспитание духа коллективизма Развитие коммуникативных качеств учащихся Развитие творческих способностей учащихся Привитие коллективной и индивидуальной ответственности Привитие навыков общения и культуры поведения Привитие взаимопомощи и взаимоподдержки

Этапы проекта Мини-диагностики Формирование групп для выполнения поставленных задач Обсуждение плана работы Сбор теоретического материала Выполнение практических задач (сочинение сказок, оформление коллажа, театрализованная постановка) Итоговое мероприятие.

В результате получили, что учащиеся Владеют навыками коллективной работы Знают и соблюдают правила поведения и нормы общения при выполнении общих задач Умеют договариваться, выслушивать мнения одноклассников, отстаивать свое мнение, находить компромисс