Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана
Шундрина Наталья Александровна, 1978 года рождения, образование высшее, в 2000 году с отличием окончила Оренбургский государственный аграрный университет по специальности «экономист по бухгалтерскому учету». В Бугурусланском сельскохозяйственном техникуме работаю с года
Во всём мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности истекших дней, до их причины, До основанья, до корней, до сердцевины., Всё время, схватывая нить судеб, событий Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытия… Борис Пастернак Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
Социальное развитие студентов – передача им социальных и этических знаний и формирование соответствующего опыта и активности Интеллектуально е развитие студентов обучение основам наук и развитие соответствующих способностей, умений и навыков Эмоциональное развитие студентов – развитие их эмоциональной сферы, умение управлять и адекватно выражать эмоции, формирование у них эмоциональной стабильности. Данные направления делают мою педагогическую деятельность разнообразной и многогранной.
Истиной целью образования является развитие личности студента, а различные педагогические технологии – это средство достижения цели. Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь. В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам: правило первое - Развивая личность студента – развивайся сам. правило второе – Следуй своим принципам организации учебного процесса.
Правило третье - Организуй этапы учебного процесса. – Погружение в учебный материал. – самостоятельное овладение знаниями. – Использование полученных знаний. Правило четвёртое – следуй своим приёмам, видам и способам в педагогической деятельности.
Внеурочная деятельность Приобщение студентов к исследованиям Использование ИКТ и других средств обучения (наглядностей, дидактических материалов) Мониторинг развития достижений студентов Разработка вариантов изучения предметного материала в зависимости от уровня образованности студентов Разработка разных видов контроля знаний, в том числе с включением игровых элементов.
Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. Поэтому моё педагогическое кредо базируется на основных личностных ценностях меня как человека. Ценности, естественно, меняются в зависимости от возраста, но основные, главные – остаются на всю жизнь. В качестве заключения хочу высказать одну истину: « У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА» НА ТЕМУ «КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ СЧЕТОВ»
ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КРУЖКА «СВОЯ ИГРА» 2010 год
СВОЯ ИГРА Конкурс «Разминка»
Научно-практическая конференция 2010 год Кем Людмила 32 Б гр. Работа жюри
Открытый урок по дисциплине «Теория бухгалтерского учета» на тему «Учет процесса производства» 2011 год