Экономические модели транспортной инфраструктуры города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА.
Advertisements

Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ 1. Потребности и их структура. 2. Ресурсы и их классификация. Проблема ограниченности ресурсов. 3. Основные проблемы экономики,
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КООРДИНАТ СКЛАДОВ В РЕГИОНЕ.
Тема 8. Эффективность предпринимательской деятельности Содержание: 8.1 Понятие эффективности 8.2 Виды эффективности в предпринимательской деятельности.
Транспонирование матрицы переход от матрицы А к мат­рице А', в которой строки и столбцы поменялись местами с сохранением порядка. Матрица А' называется.
Транспортная задача линейного программирования. Постановка транспортной задачи Однородный груз, имеющийся в m пунктах отправления (производства) А 1,
ТЕМА 5. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗДЕРЖЕК Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА Лекции 10,11. Транспортная задача является частным случаем задачи линейного программирования и может быть решена симплекс-методом.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Механизм функционирования муниципальных служб. 2 Система городского муниципального обслуживания - экстренные службы; - охрана окружающей среды; - санитарно-эпидемиологические.
Тема 4: «Средние величины» Вопросы темы: 1.Сущность и значение средних величин 2.Научные принципы и условия расчета средних величин 3.Средняя арифметическая.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 18. Тема: Транспортная задача. Цель: Рассмотреть условия,
ТЕМА 10 СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
Транксрипт:

Экономические модели транспортной инфраструктуры города

Исследования по прогнозированию потребностей в перевозках 1. Пункт отправления 2. Пункт назначения 3. Объем перевозок 4. Вид транспорта 5. Транспортная линия 6. Объект перевозки 7. Расписание перевозок 8. Характеристика времени осуществления перевозок.

Основа потребностей в перевозках: Производственная сфера – грузопотоки. Рост потребностей в перевозках грузов определяется потребностью общества в товарах

Непроизводственная сфера - пассажиропотоки Перевозки общественным транспортом обуславливаются потребностью в перемещении населения из одной точки города в другую

Модели распределения поездок модель развития; модель конфликтующих возможностей; модель равных возможностей; модель предпочтения; модель притяжения. Эти модели построены на различны теоретических предположениях относительно того, каким образом локализация пунктов отправления и назначения, объем перевозок и другие элементы транспортной системы взаимосвязаны с выходными переменными (планируемый рост тарифов, коэффициенты реальной занятости, расположение торговых зон, зон отдыха, пространственное разделение города).

Локализация пунктов отправления и назначения определяется после разделения всей городской территории на зоны. Объем перевозок выражается числом поездок, приходящихся либо на одно транспортное средство, либо на одного человека. Общепринятая классификация поездок в зависимости от пунктов назначения: -поездки домой; -поездки на работу; -поездки в места отдыха и развлечения; -регулярные и нерегулярные поездки, связанные с покупкой товаров.

Модель развития Позволяет определить будущее распределение поездок между различными парами выделенных зон на основе исходных данных о количестве выездов и въездов для отдельных зон и количестве поездок между различными парами зон. На основе этой модели разработаны следующие методы анализа городского транспорта: -постоянного коэффициента развития; -среднего коэффициента развития ; -здравого смысла; -метод Фратера.

Метод Фратера Основное предположение, используемое в данном методе состоит в том, что количество поездок из i-ой зоны а j-ю для некоторого будущего момента времени пропорционально исходному числу всех выездок из i-ой зоны.

Модель конфликтующих возможностей Число людей, выезжающих из некоторого пункта, прямо пропорционально числу возможностей, имеющихся на маршруте, и обратно пропорционально числу реализованных возможностей.

Модель равных возможностей Основой данной модели является распределение поездок, характеризуемых одинаковым временем, расстоянием и стоимостью, по группам однотипных поездок, т.е. поездок с одинаковой целью.

Модель предпочтения Для каждого пункта отправления можно оценить предпочтительность всех возможных пунктов назначения, а для каждого пункта назначения можно оценить предпочтительность всех возможных пунктов отправления.

Модель притяжения Является наиболее распространенной моделью распределения поездок. Делается оценка количества поездок из i-й в j-ю зону на основе предположения о том, что рассматриваемая величина прямо пропорциональна некоторому коэффициенту привлекательности j-й зоны и обратно пропорциональна коэффициенту, характеризующему удаленность i-й и j-й зон друг от друга ( в единицах времени и расстояния ).

Сравнение транспортных систем частного и государственного секторов Частный сектор: -контроль осуществляется централизованно соответствующими органами управления предприятия -цель планирования- максимализация прибыли Государственный сектор: -контроль распределен по всей системе и осуществляется миллионами людей -цель планирования- удовлетворение потребностей миллионов людей в транспортных средствах

Группы вариантов решения городских транспортных сетей 1. Включает оптимальный вариант исходной задачи и является отправной точкой для формирования остальных групп. 2. Включает минимальные решения, которые выбираются по принципу наименьших затрат времени, усилий, ресурсов на их реализацию. 3. Варианты решения, называемые максимальными, реализация которых позволяет максимально улучшить транспортную сеть. 4. Нормативные решения.