ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Advertisements

Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Транксрипт:

ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

3 Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандарты» (начальная и основная школа )

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гражданско-патриотическое Гражданско-патриотическое Научно-познавательное Научно-познавательное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Общественно-полезное Общественно-полезное Проектная деятельность Проектная деятельность Клуб «Родина моя» Клуб «Родина моя» Кружок «Я познаю мир» Кружок «Я познаю мир» Театральный кружок «Щелкунчик» Театральный кружок «Щелкунчик» Клуб «Здоровейка» Клуб «Здоровейка» Проект «Мой школьный дворик» Проект «Мой школьный дворик» Проект «Я- исследователь» Проект «Я- исследователь»

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков… Из Конвенции о правах ребёнка Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Клуб «Родина моя» Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Кружок «Я познаю мир» Цель программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности учеников, развитие научно – познавательного интереса. Цель программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности учеников, развитие научно – познавательного интереса. Задачи программы: Задачи программы: создание благоприятных условий для реализации научного потенциала школьников; создание благоприятных условий для реализации научного потенциала школьников; закрепление интереса учащихся к выбранному предмету, активизация их познавательной закрепление интереса учащихся к выбранному предмету, активизация их познавательной деятельности ; деятельности ; выявление одаренных школьников и дальнейшая их поддержка; выявление одаренных школьников и дальнейшая их поддержка; развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу; развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу; создавать условия для расширения кругозора. создавать условия для расширения кругозора.

Кружок «Я познаю мир»

Театральный кружок «Щелкунчик» Цель занятий: развивать интеллектуальную и психоэмоциональную сферу личности средствами театрального искусства, развитие творческих способностей. Цель занятий: развивать интеллектуальную и психоэмоциональную сферу личности средствами театрального искусства, развитие творческих способностей. Задачи: Задачи: комплексно воздействовать на фундаментальные сферы психики ребёнка: ум, волю, чувства; комплексно воздействовать на фундаментальные сферы психики ребёнка: ум, волю, чувства; создать благоприятные условия для коммуникаций «ученик – учитель», «ученик – ученик»; создать благоприятные условия для коммуникаций «ученик – учитель», «ученик – ученик»; обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка; обеспечить ситуацию успеха для каждого ребёнка; развивать познавательную сферу и произвольные психические процессы; развивать познавательную сферу и произвольные психические процессы; повышать стрессоустойчивость и адаптивные возможности учащихся. повышать стрессоустойчивость и адаптивные возможности учащихся.

Театральный кружок «Щелкунчик»

Проект «Мой школьный дворик» Проблемная ситуация: Территория вокруг школы недостаточно благоустроена. Школьный двор и игровая площадка не подходят для игр и прогулок детей. Проблемная ситуация: Территория вокруг школы недостаточно благоустроена. Школьный двор и игровая площадка не подходят для игр и прогулок детей. Цели: Цели: 1. наведение чистоты и порядка на школьном дворе; 1. наведение чистоты и порядка на школьном дворе; 2. повышение интереса у учащихся к благоустройству школьного двора; 2. повышение интереса у учащихся к благоустройству школьного двора; Задачи: Задачи: 1. провести экскурсию по школьному двору; 1. провести экскурсию по школьному двору; 2. приобщить младших школьников и их родителей к решению экологических проблем на территории школьного двора; 2. приобщить младших школьников и их родителей к решению экологических проблем на территории школьного двора; 3. приобщить младших школьников и их родителей к решению хозяйственных проблем на территории школьного двора; 3. приобщить младших школьников и их родителей к решению хозяйственных проблем на территории школьного двора; 4. организовать деятельность по благоустройству школьного двора; 4. организовать деятельность по благоустройству школьного двора; 5. воспитывать бережное отношение к труду людей. 5. воспитывать бережное отношение к труду людей.

Проект «Мой школьный дворик»

Клуб «Здоровейка» Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка», предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; второй поведенческий, позволяющий закрепить социально одобряемые модели поведения. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка», предполагает обучение на двух основных уровнях: первый - информативный, который заключается в изучении правил и закономерностей здорового образа жизни; второй поведенческий, позволяющий закрепить социально одобряемые модели поведения.

Клуб «Здоровейка»

Проект «Я- исследователь» Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.Задачи: познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации; познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации; прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями; прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями; прививать интерес к исследовательской деятельности; прививать интерес к исследовательской деятельности;

Проект «Я- исследователь»

Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» «Действии для людей и на людях»

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!