Ключевые слова и теги в Интернет- тексте
Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?
Чтобы доля поискового трафика была стабильной или росла, необходимо всерьез задуматься о поисковой оптимизации. Одну из важных миссий выполняют ключевые слова новостийного текста.
. Ключевые слова часто путают с тегами. Однако это разные вещи.
Тег – элемент разметки текста. Служит для: Систематизации информации на сайте Облегчения навигации Играет свою роль в продвижении, так индексируется вся страница
Правила тегов: Теги – это темы. Поэтому теги – слова и словосочетания, но не предложения Тег представляет тему широко, обобщает информацию, сужать тему до деталей не стоит При перечислении теги разделяются запятыми, не точками Тегов к материалу не должно быть слишком много, обычно 3-5
Хорошо иметь правила тегирования на вашем сайте, список тегов и выписанные принципы. Н-д: Тегируем: Имена собственные Тему материала Названия учреждений и организаций
Так могут выглядеть теги
Облако тегов – хорошо для тематических сайтов
Бывает и так:
Что такое «ключевые слова»? То, что люди набивают в строке поиска То, что позволяет роботу искать ваши тексты и фото
Ключевые слова разделяют на: Частотность - сколько раз в месяц пользователи ищут слово или словосочетание в поисковиках. Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные
Ключевые слова так же бывают: Конкурентность – какое количество ресурсов пытается предложить ответ на запрос Высококонкурентные Среднеконкурентные Низкоконкурентные
Новости – широкая тематика. Это поле ключевых слов высокой и средней частотности и высокой и средней конкурентности.
Определить популярность ключевого слова можно с помощью сервисов и программ oolExternal oolExternal
Заголовок материала – доминирующий фактор для продвижения: Если ключевое слово не прописано в заголовке, продвинуть материал по этому запросу будет почти невозможно Наличие ключевых слов Читабельность Релевантность (отражение содержания текста)
Начало статьи – тоже немаловажно: Должно содержать достаточно ключевых слов Слова должны отражать суть текста Не быть случайными (релевантность)
Правила и хитрости: Слова, написанные строчными буквами, робот воспринимает лучше. Если строчная буква – нарушение правил орфографии, попробуйте применить словоформу. Рациональная частота. Слов должно быть достаточно, но не много. Иначе текст плохо восприниматься читателем (коряво) и роботами (заподозрят обман) Люди мыслят по разному и могут набивать запрос разными словами. Используйте синонимы. Поисковик реагирует на выделенный текст. Курсив и подчеркивание помогают выделить ключевое слово, но на первом месте – жирный шрифт. Но: Нельзя выделять жирным большой кусок текста, поисковик заподозрит обман.
Пример насыщения текста ключевыми словами:
Илона Фанта ToT, Киев, 10 февраля 2012