Районная краеведческая конференция школьников «Моя малая Родина – Киржач» ИСТОРИЯ БАРСОВСКОЙ ШКОЛЫ – СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ МКОУ Барсовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная краеведческая конференция школьников «Моя малая Родина – Киржач» ИСТОРИЯ БАРСОВСКОЙ ШКОЛЫ – СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ МКОУ Барсовская.
Advertisements

Экскурсии в школьном музее МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Проектно-исследовательская работа «ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ МОЕЙ ШКОЛЫ» Выполнил: Карпов Дмитрий, ученик 4 Б класса МБОУ «ООШ 5» Руководитель: Романова В.В.,
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
ПРОЕКТ «Создание некоммерческой молодежной общественной историко-краеведческой организации «Исток» Автор проекта – Луканина Екатерина Григорьевна.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнетойденская средняя общеобразовательная школа.
Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
МОУ « Берновская СОШ» «Целенаправленное развитие творческих способностей «Целенаправленное развитие творческих способностей учащихся- залог успешной деятельности.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
15 – летию создания школьного историко- краеведческого музея « История Конькова: прошлое и настоящее» посвящается…
История развития школы. Начало образования на селе Первая четырехлетняя школа была построена в деревне Вандышевка в 1920 году. Она была расположена на.
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Выпускники 1987 года в родной школе. Выпускники 1997 года снова за партами своей школы.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Резюме В. И. Митрофановой Валентина Ивановна Митрофанова.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Транксрипт:

Районная краеведческая конференция школьников «Моя малая Родина – Киржач» ИСТОРИЯ БАРСОВСКОЙ ШКОЛЫ – СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ МКОУ Барсовская ООШ Автор работы: Бурименко Анна, учащаяся 6 класса МКОУ Барсовской ООШ Руководитель: Малькова Инна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ Барсовской ООШ

Объект исследования: история школы. Предмет исследования: традиции Барсовской школы, ее уникальность. Целью исследования было не только выяснить историю школы, но и показать ее значимость, сохранение традиций, заслуженный авторитет школы, гордость за неё.

Для достижения цели исследования необходимо было решить комплекс задач: - проанализировать собранный материал о школе; - выделить основные периоды истории Барсовской школы; - дать краткий обзор директоров школы, их роль в развитии школы; - показать значимость и важность сохранения традиций школы.

Уж и есть за что, Русь могучая, Уж и есть за что, Русь могучая, Барсовская начальная школа (1954 – 1962 гг.)

1 сентября 1954 года сели за парты и начали занятия 31 ученик.

Первые учителя в школе: Лобова Екатерина Григорьевна и Никонова Валентина Павловна

Здание новой школы, построенной в 1962 году

Просторные и оборудованные классы в школе

Открытие спортивного зала школы Открытие спортивного зала школы

Благоустройство территории школы

Всесоюзная пионерская организация в 1966 г. наградила отряд имени В.Дубинина восьмилетней школы п. Барсово Владимирской области за активное участие в «Турнире смекалистых». Ребятам вручили путевки в «Артек».

Киржачский отдел народного образования в 1966 году наградил коллектив учащихся Барсовской восьмилетней школы, занявшей 1-е место в районном смотре художественной самодеятельности

Васильева Вера Тимофеевна – подполковник в отставке, участник Великой Отечественной войны была частым гостем в школе. В е годы являлась руководителем шахматного кружка, обучала детей английскому языку.

Наша школа стала полной средней общеобразовательной в 1991 году.

Коллектив школы в 1990-е годы под руководством М.Г.Цыганкова

Лобова Екатерина Григорьевна – директор Барсовской начальной школы (1954 – 1962 гг.), Екатерина Григорьевна - ветеран войны и труда. Восемь лет проработала Екатерина Григорьевна в деревянном здании начальной школы, она является основателем школьного образования в поселке Барсово.

Тюрина Вера Андриановна – директор Барсовской 8-летней школы в гг. Новая школа открылась 1 октября 1962 года, и Вера Андриановна назначается директором. Много пришлось потрудиться всему коллективу, чтобы оборудовать, обжить школу. Сама Вера Андриановна называет работу директора напряженной и многогранной. 21 год она эту работу выполняла с присущей ей энергией, творчески и умело решала все школьные проблемы. С 1983 года Вера Андриановна работала учителем географии. В 2001 году закончила работу учителя и ушла на заслуженный отдых. Новая школа открылась 1 октября 1962 года, и Вера Андриановна назначается директором. Много пришлось потрудиться всему коллективу, чтобы оборудовать, обжить школу. Сама Вера Андриановна называет работу директора напряженной и многогранной. 21 год она эту работу выполняла с присущей ей энергией, творчески и умело решала все школьные проблемы. С 1983 года Вера Андриановна работала учителем географии. В 2001 году закончила работу учителя и ушла на заслуженный отдых.

Андреева Александра Ивановна – директор Барсовской 8-летней школы в гг. С сентября 1962 года по 30 июня 2001 года работала в Барсовской школе сначала учителем английского языка, потом – 14 лет заместителем директора по учебно- воспитательной работе, а с 1983 по 1988 год – директором школы. В 1988 году вышла на заслуженный отдых, но продолжала работать учителем английского языка и обслуживающего труда до 2001 года. С сентября 1962 года по 30 июня 2001 года работала в Барсовской школе сначала учителем английского языка, потом – 14 лет заместителем директора по учебно- воспитательной работе, а с 1983 по 1988 год – директором школы. В 1988 году вышла на заслуженный отдых, но продолжала работать учителем английского языка и обслуживающего труда до 2001 года.

Директора Барсовской средней общеобразовательной школы. Цыганков Михаил Григорьевич – директор школы гг. Гусева Валентина Петровна – директор школы гг.

Результаты анкетирования учащихся До ознакомления с историей школы После ознакомления с историей школы

Результаты анкетирования учащихся до ознакомления с историей школы после ознакомления с историей школы

Заключение «Для чего нам нужна история школы?» - Во-первых, очень интересно было собирать материал, встречаться с бывшими учениками, учителями, слушать их воспоминания. И очень приятно знать, что в школе будет храниться и этот материал. - Во-первых, очень интересно было собирать материал, встречаться с бывшими учениками, учителями, слушать их воспоминания. И очень приятно знать, что в школе будет храниться и этот материал. - Во-вторых, знание истории школы помогает нам в изучении нашей Родины, знакомит с историей образования. Через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его. - Во-вторых, знание истории школы помогает нам в изучении нашей Родины, знакомит с историей образования. Через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его. - В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырасти настоящими гражданами, патриотами своей Родины. - В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырасти настоящими гражданами, патриотами своей Родины. Проанализировав собранный материал о школе, интервью с учителями и выпускниками школы, результаты анкетирования, мы пришли к следующим выводам: Проанализировав собранный материал о школе, интервью с учителями и выпускниками школы, результаты анкетирования, мы пришли к следующим выводам: - собранный материал можно использовать на уроках истории и краеведения, на классных часах, воспитательных занятиях; - собранного материала достаточно для создания музейного уголка в школе. В школьной библиотеке уже сейчас все желающие могут ознакомиться со всем собранным материалом об истории нашей школы. В школьной библиотеке уже сейчас все желающие могут ознакомиться со всем собранным материалом об истории нашей школы.

… Можно время поймать ускользнувшее В лабиринтах хронологических, Обнаружив законы минувшего в мире фактов, Итак исторических! И пускай по любым категориям – Это прошлое, приходящее, Но без знания школьной истории Не постигнуть нам настоящего.

Спасибо за внимание!