© TNS 2010 1 Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Advertisements

1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS Moldova Источник: ММI, осень декабря 2010 г

© TNS СОДЕРЖАНИЕ Описание исследования ММI ………………………………………………………………………3 Накопленная аудитория изданий за последние полгода………………………………………6 Аудитория издания в динамике………………… ………….………………………………………8 Аудитория одного номера изданий.………………………………………………………………10 Аудитория одного номера в динамике……………………………………………………………12 Частота чтения издания …….……………………………………………………………………...15 Источник получения издания.……………………………………………………………………...15 Первичная и вторичная аудитории издания ………………………………………………… Темы чтения ………………………………………………………………………………………….17 Темы объявлений……………………………………………………………………………………18 Социально-демографический профиль читателей ……………………………………………20

© TNS Основание Информационная база Marketing & Media Index – это постоянно обновляемая информация, собираемая с помощью репрезентативных опросов населения. Исследование включает в себя одновременное измерение аудитории средств массовой информации и потребления различных товаров и услуг на уровне торговых марок. Совмещение такой информации позволяет оценить потенциал рынка по той или иной товарной группе, выделить целевые группы потребителей данного товара. Информационная база Marketing & Media Index может быть использована как основа для разработки маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Как постоянное исследование Marketing & Media Index обеспечивает непрерывный поток информации, что позволяет отслеживать тенденции в потреблении измеряемых продуктов, марок, услуг и средств массовой информации за определенный период. Цели исследования Создание интегрированной базы данных, необходимой для: распределения целевых групп потребителей различных товаров и услуг; информация для разработки маркетинговой стратегии продвижения товара/торговой марки; позиционирования конкретной торговой марки; разработки и планирование эффективной рекламной кампании под целевую группу; расчет характеристик медиа плана рекламной кампании. Построение выборки и методы сбора информации Выборка, используемая в исследовании: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени. При опросе респондентов выдерживаются квоты по четырем параметрам: пол, возраст, тип города и регион проживания. Описание исследования MMI Молдова

© TNS Генеральная совокупность: городское население Молдовы в возрасте от 12 до 65 лет (города ). Выборочная совокупность: 1200 респондентов в 1 волну исследования (2 400 респондентов в год) Периодичность: 2 раза в год Метод исследования: Раз в полгода проводится опрос респондентов методом face-to-face по месту жительства респондента. Для определения адреса используется схема генерации случайных адресов из всей адресной базы городов Молдовы. Анкета на самозаполнение, включающая вопросы по товарным группам и медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования MMI 2010 Молдова: Весенняя волнаОсенняя волна Полевые работы:19 марта – 23 апреля04 сентября – 18 октября Ввод данных:24 апреля – 01 мая19 октября – 27 октября Обработка данных:02 мая – 30 мая28 октября – 29 ноября Поставка данных:31 Мая30 ноября Описание исследования MMI Молдова

© TNS РЕЙТИНГ ИЗДАНИЙ О ДИЗАЙНЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АУДИТОРИЯ ЗА ПОЛГОДА

© TNS Аудитория изданий о дизайне и строительстве за полгода 5,2% городского населения Молдовы в возрасте лет хотя бы раз за последние полгода читали или просматривали издания «Мебель и Интерьер» Quest: Скажите, пожалуйста, какие из изданий Вы хотя бы раз читали или просматривали за последние полгода? Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS Аудитория изданий о дизайне и строительстве за полгода Quest: Скажите, пожалуйста, какие из изданий Вы хотя бы раз читали или просматривали за последние полгода? 5,15% городского населения Молдовы в возрасте лет хотя бы раз за последние полгода читали или просматривали издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 44,880 тыс. колонка wTotal - абсолютное количество человек (в тысячах ) колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS Аудитория издания «Мебель и Интерьер» за полгода в динамике Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS РЕЙТИНГ ИЗДАНИЙ О ДИЗАЙНЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ИЗДАНИЯ

© TNS Аудитория одного номера изданий о дизайне и строительстве 0,7% городского населения Молдовы в возрасте лет читали каждый номер издания «Мебель и Интерьер» Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS колонка Cover - охват одного выхода журнала среди всего населения в тысячах колонка Cvr% - охват одного выхода журнала в % от всего населения 0,68% городского населения Молдовы в возрасте лет читали каждый номер издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 5,914 тыс. Аудитория одного номера ежемесячных изданий о дизайне и строительстве Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS Аудитория одного номера «Мебель и Интерьер» в динамике Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: население городов Молдовы в возрасте лет

© TNS Частота чтения Источник получения Первичная и вторичная аудитории Темы чтения Темы объявлений АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «Мебель и Интерьер» Частота чтения Источник получения Первичная и вторичная аудитории Темы чтения Темы объявлений

© TNS Частота чтения «Мебель и Интерьер» Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: читатели «Мебель и Интерьер» Quest: Скажите, пожалуйста, как часто Вы ОБЫЧНО читали отмеченные Вами издания? Вы читаете каждый номер или почти каждый выходящий номер этого журнала, примерно половину выходящих номеров, меньше половины или ещё реже? колонка Col% - процентная доля опрошенных 5,6% читателей издания «Мебель и Интерьер» читали каждый номер издания

© TNS Источник получения «Мебель и Интерьер» колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов 14,9% читателей издания «Мебель и Интерьер» покупали лично журнал за последние полгода Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, автомойках, барах, ресторанах)? Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: читатели «Мебель и Интерьер»

© TNS Первичная и вторичная аудитории издания «Мебель и Интерьер» колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов Первичная аудитория издания – те, кто лично подписаны и лично покупали Вторичная аудитория издания – те, кто читали в местах обслуживания, взяли журнал на работе, у знакомого, получили бесплатно Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, авто мойках, барах, ресторанах)? Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: читатели «Мебель и Интерьер»

© TNS Темы чтения в целом % от всего городского населения Молдовы в возрасте лет, читающих «Мебель и Интерьер» Quest: Какие из тем и рубрик Вы чаще всего читали в журналах за последние 6 месяцев?

© TNS Темы объявлений в целом % от всего городского населения Молдовы в возрасте лет, читающих «Мебель и Интерьер» Quest: Ниже перечислены темы, которые Вы встречаете в рекламных объявлениях в журналах. Отметьте, пожалуйста, какими из них Вы интересовались, просматривали чаще всего за последние 6 месяцев?

© TNS ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «Мебель и Интерьер»

© TNS Портрет читателей «Мебель и Интерьер» * - Занятость, Уровень дохода на чел. в месяц из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте Целевой аудиторией издания « Мебель и Интерьер » является население в большей степени женского пола, в возрасте и , с высшим образованием, с уровнем дохода на человека в месяц – выше среднего и высоким. Исследование: MMI Молдова 2010/2 База: читатели «Мебель и Интерьер»

© TNS Портрет читателей «Мебель и Интерьер» Аудитория за полгода Affinity Index – Среднее значение индекса = 100. Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень чтения данного издания выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

© TNS Портрет читателей «Мебель и Интерьер» Аудитория за полгода % от всего городского населения Молдовы в возрасте лет, читающих «Мебель и Интерьер» * - Занятость - из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65

Мы признательны за интерес к нашей работе Контактное лицо: Чижевская Анжела Ведущий менеджер по работе с клиентами TNS in Moldova Тел. ( ) Факс ( ) ул. Тигина, 65, 3-й этаж Кишинев, 2001, Молдова Благодарим Вас за сотрудничество!