1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт» (ВЗФЭИ)
Актуальность темы необходимость современных организаций совершенствовать свою стратегию Цель исследования: совершенствовать систему стратегического управления фирмой Задачи: 1.Изучить теоретические аспекты стратегического управления предприятием; 2. Провести анализ системы стратегического управления фирмой на примере ООО «Ашан»; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического управления ООО «Ашан»
Объект и предмет исследования Объектисследования ООО «Ашан» - российское отделение французской сети супермаркетов, представленной во многих странах мира Предмет исследования Стратегия управления фирмой
Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам магазинов, %
Оценка важности факторов, влияющих на выбор места совершения покупки
Матрица первичного стратегического анализа
Определение миссии и целей Анализ внешнего окружения Анализ внутренних ресурсов Выработка и оценка вариантов стратегии. Выбор стратегии. Разработка политики и планов Выработка и оценка вариантов стратегии. Выбор стратегии. Разработка политики и планов Выбор организационн ой структуры Выбор организационн ой структуры Конфликты, политика и изменения Конфликты, политика и изменения Управление людьми и системами Управление людьми и системами Приведение в соответствие стратегии, структуры, культуры и методов управления организацией Приведение в соответствие стратегии, структуры, культуры и методов управления организацией
Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ашан» за года Показатели 2008 г2009 г Изменение абсолют.относит. Стоимость имущества всего, тыс. руб., в т.ч.: ,62% - основные средства ,04% - оборотные средства ,62% Выручка, тыс. руб ,98% Себестоимость, тыс. руб ,33% Доля себестоимости в выручке 83,06%83,3%+0,24%- Чистая прибыль, тыс. руб ,22% Фондоотдача 7,989,74+1,76 - Фондоемкость 0,130,10-0,03 -
Динамика выручки и себестоимости ООО «Ашан» за 2008 – 2009 года
5 сил, которые влияют на компанию в отрасли: 1.Новые конкуренты - новые игроки на рынке; 2.Существующие конкуренты; 3.«конкуренты», предлагающие продукты-заменители; 4.власть поставщиков; 5.власть покупателей. Стратегию развития предприятия можно представить следующим образом: 1.Анализ текущей ситуации; 2.Анализ факторов ситуации; 3.Выбор стратегии изменения; 4.Контроль реализации и внедрения.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !