Выполнил: учитель английского языка МОУ СОШ 3, Баландина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила Карасева Е.А. учитель начальных классов МОУ Лицей 11 г.о. Химки.
Advertisements

ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Место грамматики в обучении иностранному языку Грамматико-переводной метод Прямой метод Коммуникативное обучение.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
В поисках утраченного смысла Понять бы людям, что у них нет другого Пути, кроме как возрождать исконное Слово с исконным Смыслом. Иначе никакое умствование.
Дискуссия об английском артикле: перспектива и ретроспектива.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Транксрипт:

Выполнил: учитель английского языка МОУ СОШ 3, Баландина Е.В.

Знать грамматику означает знать: 1.Форму. 2.Значение. 3.Употребление. 4. Речевую функцию того или иного грамматического явления.

Часто во время ознакомления с грамматическим явлением учитель забывает или не успевает: 1. Показать как утвердительную, так и отрицательную и вопросительную, а также полную и усечённую формы; 2. Сравнить форму данной грамматической структуры с частично похожей формой другой структуры; 3. Зафиксировать все формы данного явления на доске; 4. Сделать учащихся активными участниками учебного процесса, а не пассивными наблюдателями за действиями учителя.

1. Межъязыковая интерференция. 2. Внутриязыковая интерференция.

Позволяет сочетать различные подходы и методы с учётом особенностей обучения.

Применяется в начальном и средне этапе обучения, так как: 1. На данном этапе активно формируется механизм языковой догадки; 2. Характер грамматического материала допускает выведение правила по контексту самими учащимися; 3. При корректировке выведенного учащимися правила можно избежать употребления сложных грамматических терминов, свойственных грамматическим справочникам.

Используют в старшей школе и на продвинутом этапе обучения.

1. Уровень языковой грамотности уже достаточно высок и позволяет эффективно использовать специальную справочную литературу как в классе, так и при самостоятельной работе. 2. Грамматические структуры, изучаемые на данном уровне, достаточно сложны и их вряд ли можно понять самостоятельно. 3. В старшей школе акцент делается на дальнейшее развитие автономности учащихся, формирование умений самостоятельно преодолевать возникающие трудности, проводить самооценку и коррекцию полученных знаний и умений.

1. Языковые (лексические, грамматические) и коммуникативные (language games and communicative games). 2. Направленные на совместное решение проблем и игры соревновательного характера (cooperative and competitive). 3. Ориентированные на фронтальную, групповую, парную формы работы (whole class, group, pair-work activity).

1. Можно исправить сразу неправильный вариант на правильный и убедиться в том, что ученик, допустивший ошибку, повторил или написал правильный вариант. 2. Можно только привлечь внимание ученика к ошибке (например, подчеркнуть ошибку в письменной работе). 3. Можно попросить ученика самому найти ошибку, исправить или объяснить её. 4. Можно привлечь других учеников к определению и исправлению ошибок одноклассников.