Моделирование задач, решаемых с помощью уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Advertisements

Разработка методических рекомендаций для обучения решению задач на движение при обобщающем повторении. Подольск. 22 мая 2012года.
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
6 класс Презентацию подготовила учитель математики школы 38 г. Озёрска Власова Наталья Васильевна.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Что мы изучали на прошлых уроках? Линейные уравнения. Для чего можно использовать умение решать линейные уравнения ? Для решения задач. Попробуйте записать.
2011 Из города А в город В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Решение типовых задач ЕГЭ по математике (В 13) Каменева М.А. РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ (В 13)
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
Математические модели Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических.
Математические модели Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических.
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
Переходим от условия задачи к уравнению У вас уже накоплен некоторый опыт решения задач с помощью уравнений и, в частности, с помощью линейных уравнений.
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Транксрипт:

Моделирование задач, решаемых с помощью уравнений.

Типы задач: Всего предложено 44 задачи. 1. Задачи на движение. 2. Задачи на работу. 3. Задачи на покупку. 4. Задачи на проценты. 5. Прочие.

Общие характеристики: I.Две ситуации или два объекта Например: 2 машины, двое рабочих, продали до обеда и после обеда, лодка двигалась по течению реки и против.

II. Три величины: - Скорость, время, расстояние - Производительюность, время, объём работы - Цена, количество, стоимость

III. Связь между величинами однотипна. -расстояние=скорость*время -объём работы= производительюность*время -стоимость=цена*количество

Задача на движение Таблица скорость время расстояние 1 велосипедист 3+х 120/3+х велосипедист х 120/х 120

Задача на работу Таблица произв- юность время объём работы должна изготовить Х2020 х изготовилаХ =1313(х=70)

Задача на покупку Пример цена количество стоимость 1 класс 490/х+15Х класс 350/х 350

Задача на проценты Таблица Было УвеличилосьСтало 1 школах 0,1 х+0,1 х 2 школа 1500-х 0,2(1500-х)1500- х+0,2(1500-х)

Прочие задачи Таблица лежитизменилосьстало когда добавили х¾х+¾х когда вынули х 7Х-7

Модель задачи: 1 величина 2 величина 3 величина 1 ситуация 2 ситуация

Заполнение таблицы: 1 величина известна или легко найти. 2 величину обозначаем через переменную 3 величину выражаем через первую и вторую Составить уравнение поможет величина, не вошедшая в таблицу

Задача на движение скорость время расстояние 1 велосипедист 120/х велосипедист 120/х+2Х+2120