Телеканал «ТНТ Bravo». Основные медиапоказатели. 2011 г. Источник данных: TV MR MLD, официальный представитель AGB Nielsen Media Research Все городское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеканал «TV7-НТВ» Официальный сайт телеканала:
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вычислите, укажите правильный ответ
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Телеканал «ТНТ Bravo»

Основные медиапоказатели г. Источник данных: TV MR MLD, официальный представитель AGB Nielsen Media Research Все городское население в возрасте от 18 до 45 летТелеканал Рейтинг (AMR %) Доля (SHR %) Prime3,25%17,92% ТНТ1,38%7,62% СТС1,23%6,76% N40,98%5,42% TV7_НТВ0,83%4,60% Россия_РТР0,61%3,37% NIT0,53%2,90% Moldova10,44%2,43% PRO TV0,44%2,43% SET0,42%2,33% RUTV_Moldova0,23%1,29% MuzTV0,19%1,03% EuroTV0,16%0,90% 2Plus0,16%0,86% Publika TV0,15%0,83% Jurnal TV0,09%0,52% First Music Channel Moldova0,05%0,26%

Основные медиапоказатели. Рейтинг (AMR%). Источник данных: TV MR MLD, официальный представитель AGB Nielsen Media Research Все городское население в возрасте от 18 до 45 лет

Основные медиапоказатели. Доля (SHR%) Источник данных: TV MR MLD, официальный представитель AGB Nielsen Media Research Все городское население в возрасте от 18 до 45 лет

Социо-демография. Профиль аудитории телеканала