На примере УМК федерального перечня учебников для начальной школы Маникина Ю. Г. МОУ СОШ п. Пинеровка, Саратовская обл., Балашовский р-н. 2014-2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Формирование ИКТ - компетентности обучающихся В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся начальной школы Смирнова Г.В., главный специалист Управления образования.
Транксрипт:

На примере УМК федерального перечня учебников для начальной школы Маникина Ю. Г. МОУ СОШ п. Пинеровка, Саратовская обл., Балашовский р-н год Формирование ИКТ-компетенции в начальной школе

Современные учащиеся начальной - школы это digital natives, поэтому новые информационные технологии являются для большинства из них естественными и привычными. Очень важно овладение этими компетенциями и для развития умений самостоятельной работы учащихся, самоконтроля и самооценки.

Требования к ИКТ- компетенциям в начальной школы. использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; создавать небольшой текст с помощью клавиатуры, редактировать и сохранять его;

Требования к ИКТ- компетенциям в начальной школы. работать с «гипермедийными» информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядные графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, а также звук, ссылки и базы данных; готовить устное выступление и выступать в сопровождении аудио- и видео поддержки, использовать графическое изображение; фиксировать собственную устную речь в цифровой форме для самокорректировки;

Требования к ИКТ- компетенциям в начальной школы. воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации; использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета, критически оценивать информацию во всемирной сети и соблюдать правила и нормы безопасного использования открытого информационного пространства.

УМКSpotlight

Раздел «Fun at School»

Раздел «Россия в фокусе»

Spotlight in Russia russia.blogspot.ru/ russia.blogspot.ru/

Мини-проекты on-line

CD ABBY диск

CD-ROM

Электронное приложение к учебнику (Interactive Whiteboard Software)

Берегите зрение ребенка!

Спасибо за внимание!!!