Использование рифмовок и песен при обучении аудированию на уроках английского языка в начальной школе Кюршина Анастасия Сергеевна Учитель немецкого и английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
W I N T E R. CONTENTS WINTER WE LIKE WINTER COMPLETE THE SENTENCE1 COMPLETE THE SENTENCE2 COMPLETE THE SENTENCE3 COMPLETE THE SENTENCE 4 COMPLETE THE.
Advertisements

Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1.
«Буква Оо в открытом и закрытом слоге. Личные местоимения» The letter O o and Personal Pronouns.
Васильцова М.И., учитель английского языка МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г. Фокино.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
My favourite toy Form 3 Aleksey Cherkasov Belii Yar 2009.
My father My mother My elder sister My sister And my.
FAMILY Автор Мусатова Н.А., МОУ СОШ 2 г. Камень-на-Оби.
SEASONS ANDWEATHER. AUTUMN September October November.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Транксрипт:

Использование рифмовок и песен при обучении аудированию на уроках английского языка в начальной школе Кюршина Анастасия Сергеевна Учитель немецкого и английского языков I квалификационной категории МОУ СОШ 5 г. Балашова Саратовской области

Аудирование - знакомство с ИЯ не только цель, но и средство\усвоение лексического и грамматического материала поиск эффективных способов и приемов обучения аудированию необходимо использовать игровую деятельность ребёнка, а также способность мозга быстро запоминать рифму и мелодию

Причины\физиология учение под музыку является одним из эффективных способов запоминания лингвистического материала, вид деятельности, который вовлекает в работу оба полушария головного мозга дети – визуалы, аудиалы, кинестетики и смешанный тип Комп лекс ная пода ча информации

Очень плохо-Very bad. Ты согнулся буквой Z. Никогда так не сиди, за осанкою следи. Ну-ка спинку распрямляй, Старайся быть как буква I! Good morning, sun! Good morning, wind! Good morning, snow! Good morning, my friend! A family of mice lives under the tree. (Сжимают правую ладонь в кулак, а левую поднимают над правой пальцами вниз) A father, a mother, and babies three. (Отгибают большой палец, указательный, а затем остальные три) Sometimes the mice slept all day, (опускают правую ладонь) But when the night time comes (поднимают ладонь) They like to play! (сжимают и разжимают пальцы)

Этапы работы над песнями на уроках английского языка Этап 1. Объяснение грамматического материала песни Этап 2. Демонстрация песни учителем. Этап 3. Разбор песни по логическим и музыкальным фразам. Этап 4. Пение песни вместе с учителем. Этап 5. Игры с учениками, направленные на запоминание текса песни\ «Снежный ком», «Цепочка», «Штопка», «Измени», «Исправь ошибку». Этап 6. Игра «Учитель-ученик». Этап 7. «Музыкальная карусель» Этап 8. Творческое задание.

Использование стихотворений, рифмовок и песен создает психологически благоприятный климат и комфортную атмосферу в классе материал на песенной основе запоминается легче и быстрее благоприятно воздействовать на мотивационную сферу результаты