Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Advertisements

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.
14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. Семинар-практикум «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся с ОВЗ» «Личностно-ориентированное.
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского района Нижегородской.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Шестопаль Оксана Григорьевна В 2004 г. закончила Высшее педагогическое училище ( колледж) 5. В 2008 г. получаю высшее образование РГПУ им. А.Герцена. Педагогический.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Транксрипт:

Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории МОУСОШ 15 г. Балашова Чаплыгина И.И.

Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал

Современные педагогические технологии помогают реализовать личностно - ориентированный подход в обучении ; обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности ; ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду ; интенсификацию коммуникативной среды ; развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности ; дальнейшему продолжению образования ; профессиональному выбору ; охрану здоровья учащихся.

Современные педагогические технологии Личностно - ориентированная технология ; Интерактивные технологии ; Исследовательские методы в обучении ; Проектные методы обучения ; Игровая технология ; Кейс метод обучения

Технология сотрудничества - создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы.

Проблемное обучение учитель создает проблемную ситуацию ; направляет учащихся на ее решение ; организует поиск решения ; учащийся становится субъектом своего обучения ; овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.