Учебная мотивация и как ей управлять Выполнила Камышникова Н.А. учитель английского языка МОУ СОШ 9 им. Столыпина П.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационный этап. Структура организационного этапа 1. Приветствие 2. Определение отсутствующих 3. Проверка готовности учащихся к уроку 4. Проверка.
Advertisements

Методическая разработка по физкультуре по теме: Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
« » «Мотивация учащихся как фактор повышения качества образовательной деятельности» Селина Т.А., зам.директора по НМР МОУ-СОШ 9 г.Аткарска.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Как мотивировать команду (технологии и коммуникация), создавать «мотивационный профиль» сотрудника Актуально, когда руководителю отделов нужно: Понять.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Мотивация к обучению: проблемы и подходы к формированию.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Педсовет «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно.
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Транксрипт:

Учебная мотивация и как ей управлять Выполнила Камышникова Н.А. учитель английского языка МОУ СОШ 9 им. Столыпина П.А.

«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость» Августин Аврелий.

«На свете есть только один способ побудить людей что – то делать, и заключается он в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать» Д. Карнеги.

Факторы отрицательного отношения школьников к учебе: заниженная мотивация к обучению интерес в основном к результату решения учебных задач, а не к процессу отсутствие умения ставить цель и преодолевать трудности несформированность учебной деятельности неумение действовать по инструкции взрослого отсутствие способности к поиску разнообразных способов действия

Мотив – это либо побуждение, либо намерение, либо цель. Внешняя мотивация Внутренняя мотивация

Внешняя мотивация мотив достижения успехов и высоких результатов мотив самоутверждения мотив идентификации мотив саморазвития мотив аффилиации – стремление к общению с другими людьми просоциальный мотив

Внутренняя мотивация ( процессуальная мотивация ) Мотивация, связанная с перспективным развитием личности. Коммуникативная мотивация. Мотивация порождаемая самой учебной деятельностью.

Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников 1. Содержание учебного материала 2. Стиль общения учителя и учащегося 3. Характер и уровень учебно- познавательной деятельности

Основные методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ 3. ВОЛЕВЫЕ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ

Основные принципы поддержания интереса принцип посильных заданий принцип индивидуального подхода к учащимся принцип избирательности, отбор форм, методов и средств, проведения занятия осуществляется с учётом возраста и подготовленности учащихся, принцип связи теории с практикой, принцип добровольности участия школьников в деятельности

Способы повышения мотивации Вовлечение учащихся в самостоятельную работу на уроке. Например: проектная деятельность Создание проблемных ситуаций. Использование игр с целью автоматического, неосознанного запоминания и использования речевых структур. Использование страноведческого материала Контроль ЗУН для отслеживания своих успехов. Разнообразие видов деятельности. Использование Интернет ресурсов.

Сетевые ресурсы: pedagogika/razvitie-motivacii-k- izucheniju-inostrannogo-jazyka-s- oporoj-na-nacionalno.htmlhttp:// pedagogika/razvitie-motivacii-k- izucheniju-inostrannogo-jazyka-s- oporoj-na-nacionalno.html 2/11/motivaciya.docxhttp://nsportal.ru/sites/default/files/201 2/11/motivaciya.docx

php yazyki/angliiskii-yazyk/library/povyshenie- motivatsii-uchashchikhsya-k-obucheniyuhttp://study-english.info/article018. php yazyki/angliiskii-yazyk/library/povyshenie- motivatsii-uchashchikhsya-k-obucheniyu

yamotivaciyasovremennogoshkol- nikaiprocesseerazvitiya-shaekarevaa_a_- iskitimskiyucsga.htmhttp://rus.okt.edusite.ru/DswMedia/uchebna yamotivaciyasovremennogoshkol- nikaiprocesseerazvitiya-shaekarevaa_a_- iskitimskiyucsga.htm learning-motivation.htmlhttp://strana-sovetov.com/kids/6-14/2629- learning-motivation.html ption=com_content&task=view&id=3885&I temid=97http:// ption=com_content&task=view&id=3885&I temid=97