МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС) «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях»
Письменная речь Умение писать: короткие поздравления, выражать пожелания заполнять формуляры, бланки писать письмо личного характера составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности»
Чтение/Аудирование работа по прогнозированию содержания текста, определению темы, выделению главной мысли (смысловое чтение) чтение (про себя)/аудирование с четко поставленными задачами (соответственно развиваемым умениям) работа над содержанием текста
Устная речь постановка задач личностного развития и воспитания при выполнении речевых заданий речевое взаимодействие на основе прочитанного (в т.ч. личное аргументированное мнение) создание атмосферы взаимоуважения и доверия при организации речевых заданий с опорой на личный опыт, ценностные ориентации
Письменная речь от продуктивного письма по образцу, по плану, опорам – к самостоятельному написанию текста с учетом коммуникативной задачи организация системы работы над проектом, последовательное развитие информационных и исследовательских умений, опыта публичных выступлений
КОНТАКТЫ (журнал для учителя «Просвещение. Иностранные языки»
Благодарим за сотрудничество!