МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Транксрипт:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (примеры из ФГОС) «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях»

Письменная речь Умение писать: короткие поздравления, выражать пожелания заполнять формуляры, бланки писать письмо личного характера составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности»

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности»

Чтение/Аудирование работа по прогнозированию содержания текста, определению темы, выделению главной мысли (смысловое чтение) чтение (про себя)/аудирование с четко поставленными задачами (соответственно развиваемым умениям) работа над содержанием текста

Устная речь постановка задач личностного развития и воспитания при выполнении речевых заданий речевое взаимодействие на основе прочитанного (в т.ч. личное аргументированное мнение) создание атмосферы взаимоуважения и доверия при организации речевых заданий с опорой на личный опыт, ценностные ориентации

Письменная речь от продуктивного письма по образцу, по плану, опорам – к самостоятельному написанию текста с учетом коммуникативной задачи организация системы работы над проектом, последовательное развитие информационных и исследовательских умений, опыта публичных выступлений

КОНТАКТЫ (журнал для учителя «Просвещение. Иностранные языки»

Благодарим за сотрудничество!