Моделирование ситуаций речевого общения как способ достижения планируемых результатов освоения предметной программы «Иностранный (английский) язык» начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миганова Л.Ю.. * Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками.
Advertisements

Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Что такое речь. Речь Речь - это язык в действии, когда мы им пользуемся для общения с другими людьми.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Деятельность учителя по оценке достижений учащихся в условиях введения ФГОС НОО Тайницкая Вера Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Транксрипт:

Моделирование ситуаций речевого общения как способ достижения планируемых результатов освоения предметной программы «Иностранный (английский) язык» начального общего и основного общего образования Выполнила: Дьяченко Л.В. учитель английского языка I квалификационной категории МОУ гимназии 1

Монологическая речь Типы речи Объём Продолжительность монолога Описаниеот 8-10 фраз (5-7 кл) до фраз (8-9 кл) 1,5 – 2 мин (9 класс) Сообщение Рассуждение Диалогическая речь Виды диалогов Объём Продолжительность монолога Обмен мнениями от 3 реплик (5-7 кл) до 4-5 реплик (8-9 кл) со стороны каждого учащегося 2,5 -3 мин (9 класс) Этикетного характера Расспрос Побуждение к действию

Аналитическое оценивание диалога Критерии Баллы Выполнение коммуникативной задачи 2 Взаимодействие с собеседником 2 Лексико-грамматическая правильность речи 2 Соблюдение произносительной нормы 2 Интонационная правильность речи 2