Моделирование ситуаций речевого общения как способ достижения планируемых результатов освоения предметной программы «Иностранный (английский) язык» начального общего и основного общего образования Выполнила: Дьяченко Л.В. учитель английского языка I квалификационной категории МОУ гимназии 1
Монологическая речь Типы речи Объём Продолжительность монолога Описаниеот 8-10 фраз (5-7 кл) до фраз (8-9 кл) 1,5 – 2 мин (9 класс) Сообщение Рассуждение Диалогическая речь Виды диалогов Объём Продолжительность монолога Обмен мнениями от 3 реплик (5-7 кл) до 4-5 реплик (8-9 кл) со стороны каждого учащегося 2,5 -3 мин (9 класс) Этикетного характера Расспрос Побуждение к действию
Аналитическое оценивание диалога Критерии Баллы Выполнение коммуникативной задачи 2 Взаимодействие с собеседником 2 Лексико-грамматическая правильность речи 2 Соблюдение произносительной нормы 2 Интонационная правильность речи 2