Учитель : Некоз Е. П., МОУ СОШ 3, г. Балашов. Принцип воспитывающего обученния Принцип коммуникативной направленности Принцип дифференцированного и интегрированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Advertisements

Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Методика обучения иностранным языкам « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
«Комплексный анализ текста» Предпрофильный элективный курс 9 класс …Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Таскаева Елена Михайловна, начальная школа, английский язык. МБОУ «Бакчарская СОШ» села Бакчара Томской области.
Транксрипт:

Учитель : Некоз Е. П., МОУ СОШ 3, г. Балашов

Принцип воспитывающего обучения Принцип коммуникативной направленности Принцип дифференцированного и интегрированного обучения Принцип учета родного языка Принцип сознательности в обучении Принцип речевой активности Принцип доступности и посильности Принцип наглядности

Развитие самодеятельности и самоорганизации учащихся в учебном процессе предполагает, что учащиеся должны чувствовать себя полноправными субъектами этого процесса.

Определяет все составляющие учебно - воспитательного процесса. Обучение строиться таким образом, чтобы вовлечь учащихся в устную ( аудирование, говорение ) и письменную ( чтение, письмо ) коммуникации.

Необходимо проводить разграничение в обучении устной и письменной речи ; аудированию и говорению ; чтению и письму ; подготовленной и не подготовленной речи и др. Интеграция при работе над языковым материалом ( обучение произношению, слову, грамматике ведётся на речевой единице ).

Родной язык должен учитываться при отборе содержания обучения - учебного материала и его организации в самом учебном процессе. В лингвистическом плане - для прогнозирования трудностей при обучении. В психологическом плане - для определения структуры речевых действий и сколько их нужно произвести. Необходимо учитывать речевой опыт учащихся в родном языке.

Предполагает отбор содержательно ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся.

Интеллектуальная Эмоциональная Речевая

Обучение строиться на уровне возможностей школьников, чтобы они не испытывали непреодолимых трудностей.

Языковая наглядность ( коммуникативно - речевая наглядность ; демонстрация языковых явлений в изолированном виде в устной или письменной форме ; лингвистическая и грамматическая схемная наглядность ). Неязыковая наглядность ( презентация языкового материала ; уточнение знания языкового явления ; создание условий для естественного использования языка как средства обучения.