Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience Аудитория Уанета.
Advertisements

Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория украинского интернета: статистика и тенденции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine ИМУ, Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience апрель 2010 г., Донецк.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория интернета Украины: демография, тенденции, отношение к е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Транксрипт:

Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.

2 Кризисные тенденции Прирост по сравнению с апрелем 2008 – 1,15 млн. – 18,7%. source: gemiusAudience,

3 Пол интернет-пользователей Прирост по сравнению с апрелем 2008 – 1,15 млн. – 18,7%. source: gemiusAudience, Источник: gemiusAudience,

4 Возраст интернет-пользователей source: gemiusAudience,

5 Место доступа в интернет source: gemiusAudience,

6 Источник: gemiusAudience, Топ-5 регионов по активности среднего пользователя Пользователи по регионам Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Киев173,79 3 :56:57 Тернопольская217,343:46:45 Волынская176,183:57:43 Ивано- Франковская 191,273:58:36 Киевская125,432:50:20

7 Источник: gemiusAudience, Род занятий интернет-пользователе й

По данным опроса Рамблер А если станет хуже? исочник: Исследование Рамблер

9 Рост есть.

10 Темпы падения

11 Мировые рынки

12 Кто в игре? Развлечения Финансы Местные услуги FMCG Туризм Торговля Автомобили IT телеком Индустрии

13 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе интернет пользователей Количество опрошенных: 7606 человек

14 Source: gemiusReport, April 2009 N=1500 – all respondents Общее медиапотребление Частота Когда в последний раз Вы… ? Почти все украинские пользователи интернета искали информацию в интернете и проверяли электронную почту в течение недели, предшествовавшей опросу. Для просмотра ТВ результат ниже на 16%, чем для «онлайн- серфинга». Ок. 2 из 3 пользователей слушали радио в течение недели, предшествовавшей опросу. Менее популярными видами активности является чтение ежемесячных изданий и поход в кинотеатр. 96% 91% 80% 65% 57% 55% 52% 51% 40% 16% 3% 5% 9% 11% 17% 8% 20% 16% 24% 25% 2% 6% 13% 14% 16% 8% 15% 24% 21% 46% 2% 5% 11% 18% 12% 31% 13% 8% 16% 14% 0%20%40%60%80%100% искали инф. в интернете проверяли - смотрели ТВ слушали радио общались в чатах или сообществах читали ежедневную прессу общались в мессенджерах читали еженедельные издания читали книгу читали ежемесячные издания ходили в кино в течение неделив течение последних 4 недель ранее, чем месяц назадникогда

Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751

Как тратим время?

17 Как потребляем? Как часто, находясь в Интернет, вы параллельно смотрите телевизор? Источник; Piper Jaffray, 2006 Всегда; 17% Часто; 15% Иногда; 26% Редко; 16% Никогда; 26%

18

19 Резервы роста Пропускная способность (количество показов) Количество площадок Рост аудитории Пересмотр рекламных стратегий рекламодателями Новые игроки

Тенденции 2009 Интернет второе медиа по вниманию со стороны клиентов. - Многие крупнейшие рекламодатели закупают интернет отдельной кампанией - Развитие метотов учета затрат - Посторение сложных медиамиксов - В сложной экономической ситуации ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете, некоторые даже увеличили ее долю. 20

Спасибо.