Урок - путешествие Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание. Решение задач. МОУ Еленинская СОШ МАТЕМАТИКА 2 класс Учитель: Мардашева Г.Р. Презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический лес x 9 5 x ВЛОЕСИЧКО ? Можно ли назвать имя сказочного героя?
Advertisements

Тема: сложение и вычитание чисел в пределах 100. Цель: проверить уровень знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100.
Урок математики во 2 классе Тема: Решение задач. Закрепление. Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии 45, г. Владикавказ.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром... Ход занятия 1.Художественное слово. 2.Экскурсия в зимний лес. 3.Беседа о зимнем лесе. 4.Дидактические игры.
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
Сложение и вычитание в пределах 20. © Свечникова С. А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 имени К.М.Трухинова», г.Северодвинск, 2008 год.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что Вы уже совсем скоро пойдете в первый класс и я приглашаю Вас ко мне в компьютерную школу на урок математики,
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация на тему: «Проверка сложения» во 2 классе
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
«Войди в лес другом». Я так боготворю деревья И их доверьем дорожу. В лес захожу, как будто к другу в дверь я, И как по храму, по лесу хожу.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Натуральный ряд чисел.
Транксрипт:

Урок - путешествие Числа от 100 до Сложение и вычитание. Решение задач. МОУ Еленинская СОШ МАТЕМАТИКА 2 класс Учитель: Мардашева Г.Р. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.

Учить детей решать задачи на нахождение суммы. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность. Учить детей решать задачи на нахождение суммы. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность. Конверт с письмом. Елочка. Яблонька с яблоками. Ежик. Предметные картинки: бабочки, стрекозы, жуки. Белочка с бельчатами. Лесовичок. Тесты. Конверт с письмом. Елочка. Яблонька с яблоками. Ежик. Предметные картинки: бабочки, стрекозы, жуки. Белочка с бельчатами. Лесовичок. Тесты. Цели: Цели: Оборудование:

Будьте внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.

А что такое отрезок? А что такое отрезок? Посчитайте, сколько здесь отрезков? Посчитайте, сколько здесь отрезков?

Правильно вычислив эти значения, мы сможем открыть букву имени сказочного героя, который написал вам письмо. Чему равна сумма чисел 20 и 40? Чему равна разность чисел 54 и 4? Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40? Какое число на 3 больше, чем 12? Увеличьте число 50 на минус 9 На сколько 30 больше 11? Из какого числа надо вычесть 4, чтобы получилось 10? К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось Л 50Е 38С 15О 90В 10И 19Ч 14О 9К

Нашего героя зовут ЛЕСОВИЧОК.

- Лесовичок пригласил нас в гости и в своём письме передал нам карту, как его найти, но прежде на почту карту принёс неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Нам предстоит её правильно сложить, а для этого нужно будет заполнить пропуски так, чтобы равенства стали верными. 62 +… = 70 … + … = … = 20 … - 6 = 9 … - 6 = … = … = 2

Итак, отправимся в путь. Здравствуй, лес, необычный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи, Ты же видишь, мы свои.

Начинаем путь по тропинкам, 2 ряда – 2 математические тропинки Росли две вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? Росли две вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола? Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола? Сколько нулей во всех числах от 1 до 100? Сколько нулей во всех числах от 1 до 100?

На поляне яблонька, А рядом с ней ёжик, которому очень хочется спелых яблочек. Только ёжику их не достать. Поможем ему?

Яблочки на этом дереве не простые, а математические, и к ежику они попадут, если вы правильно решите примеры на доске

МОЛОДЦЫ! Помогли ёжику.

Идём дальше, а кто это у нас на пути? На изогнутый сучок Сломанной осинки Опустился паучок С крестиком на спинке. Свил уютный гамачок Сам в сторонку и молчок

Паучок приготовил для вас задачку: Летало 4 бабочки и 3 жука, а стрекоз столько, сколько бабочек и жуков вместе. Сколько было стрекоз?

- О ком говорится в задаче? - Что говорится в задаче о бабочках? - Что известно о жуках? - Что говорится о стрекозах? - Сколько стрекоз - Сколько стрекоз Запишите решение.

Кто тут спрятался в кустах? Отгадайте: Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

Задача 3 1 на стр 53 На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат?

- О чём говорится в задаче? - О чём говорится в задаче? - Сколько пошло в салат помидоров? - Сколько пошло в салат помидоров? - Огурцов? - Огурцов? - Редисок? - Редисок? - Что это значит ? - Что это значит ? - И сколько же всего было помидоров и огурцов? - И сколько же всего было помидоров и огурцов? - Что можно сказать о редисках? - Что можно сказать о редисках? Запишите решение.

Физминутка. (Гимнастика для глаз) Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазкам видеть всё дано, Где окно и где крыльцо, Обведу я снова круг, Посмотрю на мир вокруг.

А здесь ёж, белочка и бельчата собирают грибы. - Посмотрите на краткую запись и составьте задачу? Ёж – 4 гриба Белка - ? Запишите решение задачи и ответ самостоятельно. Бельчта – 7 грибов

- А вот и Лесовичок. Трудна была ко мне дорога, Но вы с ней справились, друзья, Каких талантливых детишек В своём лесу встречаю я!

Тесты учимся решать, Ведь ЕГЭ нам всем сдавать. Сколько см содержится в 3 дм? 13 см 10 см 30 см Какова длина трёхзвенной ломаной, если длины её звеньев 5 см, 2 см и 6 см? 11 см 7 см 13 см В корзине лежит 8 боровиков, подберёзовиков 7, а сыроежек столько, сколько боровиков и подберёзовиков вместе. Сколько сыроежек в корзине? 13 шт 16 шт 15 шт

Итог урока.