Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Advertisements

Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Кокорин В В. "Мирненская Сош" Технические и программные средства мультимедиа технологий.
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
КАК УСТРОЕН КОМПЬЮТЕР?. Устройства компьютера Основные (без которых компьютер работать не может: монитор, системный блок, клавиатура) Периферийные (являются.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
LOGO Техническое оснащение рабочих мест учителя и ученика.
Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера Микрофон.
Устройство компьютера. Состав ПК: 1.системный блок; 2.монитор; 3.клавиатура; 4.мышь.
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Рабочий стол в реальном и виртуальном мире Как устроен компьютер Системный блок
Цель урока: закрепить представление об основных составляющих компьютера.
Повторение по теме: «Знакомство с компьютером». Основные устройства компьютера мониторСистемный блок клавиатура мышь.
Основы компьютерной грамотности Учебный курс Университет пожилого человека.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР. ПК. ИНФОРМАТИКА
Автор презинтации : Смотрова Вика 1. Персональный компьютер 2. Устройство ПК 3. Программное обеспечение 4. Вопросы.
«Устройство компьютера». Презентация на тему:. Содержание: Компьютер Назначение компьютера Функциональная организация работы компьютера Системный блок.
Транксрипт:

Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики

Фонд дополнительного оборудования

Большие клавиатуры с крупным шрифтом

Автоматизированное рабочее место ученика

АРМ ученика Компьютер Сканер Принтер Веб-камера Комплект компьютерных датчиков Цифровой микроскоп Робо-лаборатория Программное обеспечение Высокоскоростной Интернет

Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Компьютер Возможность подключения к Интернету (Ethernet порт, карта беспроводного доступа WiFi) Возможность подключения web-камеры (либо встроенная web- камера) для проведения видео конференций в сети Интернет Наличие минимум 4 USB- разъемов для подключения периферийных устройств Наличие пишущего CD/DVD ROM со щелевой загрузкой Объем жесткого диска не менее 160 Гб Оперативная память не менее 1 Гб

Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Компьютер Видео карта должна поддерживать подключение монитора с большим разрешением и быть достаточно оперативной при работе с графическими приложениями Компьютер должен иметь аудио-разъем для подключения колонок и микрофона Свободный доступ к рабочим разъемам компьютера Защищенность от распространяемых в сети Интернет вирусов Легко перемещаемый системный блок

Современный мобильный системный блок

Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Редактор текста Редактор электронных таблиц Редактор фото, изображений Редактор видео Редактор аудио Музыкальный редактор Редактор математических формул Logo среда

Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Редактор презентаций Редактор подкастов Виртуальная клавиатура Редактор веб-сайтов Редактор для создания и обработки рисунков Редактор анимационной среды Flash Редактор для создания роликов и изображений рабочего стола ПО для видеоконференций

Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика. Программы системные и прикладные Почтовый клиент АрхиваторПО для просмотра PDF файлов Браузер с максимально установленными плагинами (flash, pdf, quicktime, JAVA, ShockWave Flash, VLC multimedia, WindowsMediaPlayer) ПО для просмотра видео файлов ПО для прослушивания аудио файлов ПО для работы с цифровыми картами ПО для работы с физическими, химическими и математическими данными

Периферийные устройства Монитор - Минимум 19 дюймов Клавиатура - USB Мышь - USB, 2 х кнопочная с колесом прокрутки Принтер Лазерный монохромный формата А4 с USB проводом в комплекте Компактный Крепления механизма подачи и выхода бумаги должны быть прочные Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.

Периферийные устройства Сканер формата А4 без блока питания от электрической сети, USB провод в комплекте Web-камера USB интерфейс Должна поддерживать видеоконференцию с качественным изображением (не менее 1,3 Мпкс) Должна иметь различные способы крепления Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.

Периферийные устройства Наушники - закрытого типа Колонки - мощность не менее 15 W Графический планшет работа без батарейки формата А6 USB интерфейс глубина нажатия Функциональные особенности Автоматизированного рабочего места ученика.

Оборудование для проведения естественно-научных наблюдений, измерений и экспериментов Цифровой микроскоп (USB)

Цифровые лаборатории Цифровые лаборатории – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Автоматизация сбора и обработки данных от датчиков, анализ и обработка осуществляется с помощью регистратора данных, экономит время и силы учащихся, позволяет сосредоточить внимание на сути исследования. Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах

РОБОТОТЕХНИКА

Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры Графические планшеты Цифровые видеокамеры Цифровые фотокамеры

Оснащение рабочего места преподавателя дистанционного обучения Компьютер Периферийное оборудование Дополнительное оборудование по предмету Подключение к сети Интернет

ФОРМЫ РАБОТЫ: - chat-занятия (очно- дистанционные занятия) - web-занятия (дистанционные занятия) - очные занятия СРЕДСТВА РАБОТЫ: - дистанционные курсы - электронная почта - форум - Chat или Skype - проектная деятельность

Информационная среда организации образовательного процесса

Учебная среда Уроки проводятся в специальной учебной среде – «i-Классе» «i- школа» (ЦО «Технологии обучения» (г. Москва) Каждому курсу выделен виртуальный учебный кабинет

Информационная среда организации образовательного процесса Прозрачность и доступность хода образовательного процесса и достижений ученика: Ведомость текущих оценок Страницы журнала Дневник Портфолио работ учащихся

Спасибо за внимание!