Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области. 2014 г. Уроки с интерактивной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Advertisements

Тема урока: Решение алгебраических уравнений Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Тема урока: Область определения, множество значений функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Прежде, чем смотреть презентацию, прочитайте заметки к слайдам в обычном режиме!
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Функция. Область определения и область значений функции Демонстрационный материал 9 класс.
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Автор разработки: Михайлова Валентина Михайловна учитель математики Гимназия 56 Петроградский район Санкт - Петербург 2007.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ФУНКЦИИ Домашнее задание: § (а,б); (а,б); 36(а,б). 1.
1 Тема: Показательные уравнения. Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской.
Тема: «Система неравенств». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской.
Функция, обратная данной.. Функция – это соответствие между множествами X и Y, при котором каждому элементу множества X соответствует единственный элемент.
Тема урока: Числовые функции Определение числовой функции. Область определения. Область значений. Учитель математики МКОУ «СОШ 3» г. Михайловска Ореховская.
График функции. Алгебра 7 класс Вспомните: *Что называется функцией. * Что такое аргумент? *Что называется областью определения функции. *Что.
ДОМА: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК 9, 11, 122. Уметь: находить область определения функции, т.е. значение аргумента по значению функции, заданной графиком.
Открытый урок по теме «Функция y=k/x, её свойства и график». Открытый урок по теме «Функция y=k/x, её свойства и график». Автор: Парфинцова Елена Александровна.
Определение функции Функцией называется зависимость одной переменной от другой, при котором каждому значению независимой переменной соответствует единственное.
График функции Алгебра 7 класс. Рассмотрим функцию x y 621,51,213 Отметим точки на координатной прямой, где х – абсцисса точки, а у – ордината.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5)
Транксрипт:

Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской 9 класс алгебра

Проверка домашнего задания:

Самостоятельная работа ГИА-15, 1 часть

Если каждому значению хиз некоторого множества чисел поставлено в соответствие единственное число у, то говорят, что на этом множестве задана функция у(х). х у y=f(х)y=f(х) f (х)(х) Это зависимость у от х

х y=f(x) f

Формулой: Таблицей: Графиком: у(х) = х, у = kх + b, х у у = х 2

сейсмограмма Колебания земной коры кардиограмма Здоровое сердце Больное сердце Зависимость силы тока от напряжения

Найти область определения функций: Примеры: у = х 2,,у = 1 х + 2

у х Область определения функции: Область значений функции:

х у

у (х) = х + 5 х – 1 5,5 – 0,5 = х + 5 = – 3(х – 1) х + 5 х – 1 1 х + 5 = – 3 х + 3 х + 3 х = 3 – 5 4 х = – 2 х + 5 х – 1 х + 5 = – 2(х – 1) х + 5 = – 2 х + 2 х + 2 х = 2 – 5 3 х = – 3

х + 5 х – 1 х + 5 = 13(х – 1) х + 5 =13 х – 13 х – 13 х = –13 – 5 – 12 х = – 18 х + 5 х – 1 х + 5 = 19(х – 1) х + 5 =19 х – 19 х – 19 х = –19 – 5 – 18 х = – 24

у = 2 х х 2 – 2 х – 3 Выражение имеет смысл при х 2 – 2 х – 3 0. Выражение имеет смысл при

2 х – х при чем: 3 – х 0 Выражение имеет смысл при

Домашнее задание: §12(определения) (2)