Борисенко Н. В. зав. метод. кабинетом Попова Е. И. МБОУ СОШ с. Октябрьское Ахметшина С. К. МБОУ НОШ д.Бугуруслановка Яхина А. Я. МБОУ СОШ с. Аючево Ардуанова З. Г. МБОУ СОШ с. Максимовка Сафуганова О. Н. МБОУ СОШ с. Алатаны
учебный год
Воспитательная деятельность учащихся должна идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой возможно присвоение ценностей. При этом воспитание не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную деятельность
Превратить внеурочную деятельность школьников в полноценное пространство воспитания и социализации личности
Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития и сотрудничества; Развитие ценностно-смысловых свойств личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма; Развитие умения учиться как первого шага к саморазвитию и самовоспитанию; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации и настойчивости.
Содержание внеурочной деятельности в 1 классе Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Количество часов Ожидаемый результат Спортивно- оздоровительное - спортивно- оздоровительная; - игровая; - туристско- краеведческая Спортивные секции, мероприятия и походы; экскурсии; подвижные игры народов РБ 4Формирование и пропаганда здорового образа жизни; разучивание подвижных игр Художественно- эстетическое - Художественное творчество - Кружки («Умелые руки»; «Юный художник» и др.); - Посещение художественных выставок, музеев, театров 3Выявление и развитие у детей художественных способностей Проектная деятельность - Познавательная-Исследовательские проекты 3Формирование исследовательских навыков
Проведение заседания педагогического по планированию работы на учебный год Разработка программы внеурочной деятельности Разработка системы приемов, методов и мероприятий, направленных на организацию внеурочной деятельности
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; любящий своё село, свой край и свою Родину,; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; имеющий представления о красоте родной природы понимающий ответственность каждого человека за сохранность нашей планеты обладающий первичным навыкам охраны и защиты родной природы.