Борисенко Н. В. зав. метод. кабинетом Попова Е. И. МБОУ СОШ с. Октябрьское Ахметшина С. К. МБОУ НОШ д.Бугуруслановка Яхина А. Я. МБОУ СОШ с. Аючево Ардуанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности младшего школьника.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации.
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Кондаков А.М. Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Енисейска.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Транксрипт:

Борисенко Н. В. зав. метод. кабинетом Попова Е. И. МБОУ СОШ с. Октябрьское Ахметшина С. К. МБОУ НОШ д.Бугуруслановка Яхина А. Я. МБОУ СОШ с. Аючево Ардуанова З. Г. МБОУ СОШ с. Максимовка Сафуганова О. Н. МБОУ СОШ с. Алатаны

учебный год

Воспитательная деятельность учащихся должна идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой возможно присвоение ценностей. При этом воспитание не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную деятельность

Превратить внеурочную деятельность школьников в полноценное пространство воспитания и социализации личности

Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития и сотрудничества; Развитие ценностно-смысловых свойств личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма; Развитие умения учиться как первого шага к саморазвитию и самовоспитанию; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации и настойчивости.

Содержание внеурочной деятельности в 1 классе Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Количество часов Ожидаемый результат Спортивно- оздоровительное - спортивно- оздоровительная; - игровая; - туристско- краеведческая Спортивные секции, мероприятия и походы; экскурсии; подвижные игры народов РБ 4Формирование и пропаганда здорового образа жизни; разучивание подвижных игр Художественно- эстетическое - Художественное творчество - Кружки («Умелые руки»; «Юный художник» и др.); - Посещение художественных выставок, музеев, театров 3Выявление и развитие у детей художественных способностей Проектная деятельность - Познавательная-Исследовательские проекты 3Формирование исследовательских навыков

Проведение заседания педагогического по планированию работы на учебный год Разработка программы внеурочной деятельности Разработка системы приемов, методов и мероприятий, направленных на организацию внеурочной деятельности

любознательный, интересующийся, активно познающий мир; любящий своё село, свой край и свою Родину,; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; имеющий представления о красоте родной природы понимающий ответственность каждого человека за сохранность нашей планеты обладающий первичным навыкам охраны и защиты родной природы.