Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
Advertisements

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Социальный проект «Подготовка к ЕГЭ» Разработала учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 3» Менделеевского муниципального района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Деятельность школьной методической службы по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ Учитель информатики МБОУ СОШ 55 г. Курска Коротоножкина И.Д. Курсовая работа КУРСКИЙ.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной деятельности при подготовке к успешной сдаче выпускных экзаменов по русскому языку в формате ГИА и ЕГЭ Ломовцева Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Азовская гимназия»

Одна из важнейших задач педагога - создание условий для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА Для реализации главной задачи требуется: взаимодействие всех участников образовательного процесса на уровне субъект субъектных отношений повышение мотивации учащихсяя к подготовке к экзаменам внедрение разнообразных технологий тестирования организация «прозрачной» системы тестового контроля создание ситуации успешности, творческого саморазвития, взаимоподдержки использование дифференцированных методов обучения

Формы организации учебного процесса урок семинарские занятия элективные курсы внеурочная работа (групповые и индивидуальные консультации, занятия в тест-классах, предметные олимпиады различных уровней, проектная деятельность, on-line тестирование).

Лист контроля – средство прогнозирования результатов и коррекции ЗУНов позволяет: организовать открытый мониторинг определить уровень сформированности предметных компетенций простроить индивидуальную траекторию работы педагога с учеником проанализировать учебную деятельность обеспечить психологическую комфортность совместной деятельности

Наиболее часто встречающиеся затруднения: языковая компетенция (А3, А17, А21, А22); лингвистическая компетенция (А9, А11, А13, В1, В2, В4, В7); коммуникативная компетенция (часть С – неумение аргументировать свою точку зрения, связывать композиционные части работы, нарушение речевых норм; невысок уровень орфографической и пунктуационной грамотности)

Результаты ГИА и ЕГЭ по русскому языку в учебном году Класс Кол-во учащих ся «5»«4»«3»«2»% успеваемости 9 «б» «в» Класс Кол-во учащихся я Min балл Max балл Средний балл % успеваемости ,9100

Условия успешной сдачи ГИА и ЕГЭ занятия в тест- классах элективные курсы проведение пробных экзаменов на основе тестов РИАЦ ведение листов контроля организация работы по наиболее сложным блокам теории русского языка работа с заданиями КИМов по алгоритмам индивидуальная работа учащихсяя в Интернет – пространстве решение тестовых заданий в режиме реального времени самостоятельное составление некоторых заданий частей А или В работа с текстом по критериям части С