Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» СОЗДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Scratch полностью бесплатен, его свободно можно загрузить с сайта разработчиков, как версию для Windows, так и для Mac OS. Среда Scratch является наиболее.
Advertisements

Научно-практическая конференция творческих работ учащихся РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ КРАМЕРА Направление «Математика. Информатика» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся Создание сайта в системе uCoz по теме «Вулканы» Направление «География. Информатика» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» Решение задач с помощью графиков движения Выполнена.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Программная обработка данных на компьютере Информатика 7 п 1.3.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Презентация планов-конспектов уроков учителя информатики КЭГГ Гончаровой Марины Ильиничны Краматорск, 2012.
Твельнева Т.А. МОУ СОШ 1 Урок информатики в 9 классе.
Основы информатики и программирования Основы информатики и программирования 1 курс экономический факультет 1 курс экономический факультет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
§ 4 Языки программирования Глава 1. Введение в программирование.
Реферат на тему: «Язык программирования Pascal» Выполнила: ученица 9 а класса МБОУ Варнавинская СОШ Ефоде Ирина Руководитель: Вихарева Елена Леонидовна.
Автор: Учитель информатики Чупина А.В.. Актуальность Сегодня анимация занимает лидирующие позиции в программной индустрии и при создании современных фильмов.
Основы информатики и программирования Основы информатики и программирования 1 курс экономический факультет 1 курс экономический факультет.
Компьютер Функциональная организация ПК Основные функции ПК: ввод обработка хранение вывод информация клавиатура ввод процессор обработка память хранение.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция творческих работ учащихся «Перспективный проект» МОУ гимназия «Дмитров» СОЗДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH Направление «Информатика» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Работу выполнила: ученица 6 «А» класса МОУ гимназии «Дмитров» Юрченко Анна Научный руководитель: Юрченко А.А. Консультант: Куликов С.Б. Дмитров 2011

Актуальность темы Scratch (Скретч) легче, чем все традиционные языки программирования; его технология позволяет самостоятельно научиться создавать мультфильмы, игры, диафильмы; полностью бесплатен; свободно можно загрузить с сайта разработчиков для Windows, Linux и др. ; называют разогревающим языком - подготовка к изучению более сложных языков.

Цель исследовательской работы Изучение основ языка программирования Scratch и иллюстрация его возможностей на примере поставленной задачи. Задачи исследовательской работы Используя возможности языка программирования Scratch, создать в помощь учителю методический демонстрационный материал «Программирование на языке Pascal: линейный алгоритм».

Scratch образовательный язык программирования с графическим интерфейсом. Он основан на построении программ из разноцветных кирпичиков-команд. Совместив графические блоки вместе, можно построить любую программу: игровую, обучающую, презентацию, фильм и т.д. По функциональному назначению блоки делятся на 8 групп:

Спрайт основной компонентами Скретч-программы; состоит из набора кадров-костюмов и сценария – скрипта; может включать команды, задающие его движение, музыку, общение с другими спрайтами и т.п. Сцена Действие скретч-программы происходит на сцене размером 480x360 (условных) пикселей с центром в середине сцены.

окно блоков окно скриптов спрайты сцена Интерфейс Скретч

Задача: Задать с клавиатуры два числа и найти их сумму. Пчела – выполняет функции процессора: читает, пишет, вычисляет, повторяет (отправляет данные в ячейку памяти). Кот – выполняет функции транслятора: преобразовывает текст с одного языка на другой (пишет программу).

Мультфильм-презентация состоит из пяти сцен: 1-ая сцена: знакомство с Котом и Пчелой. Каждый из персонажей объявляет свои функции. 2-я сцена: Структура программы Паскаль. 3-я сцена: Список основных команд. 4-я сцена: Постановка задачи, блок- схема. 5-я сцена: Реализация алгоритма программы.

Сцена 1

Сцена 2

Сцена 3

Сцена 4

Сцена 5

ВЫВОДЫ Изучила основы языка программирования Scratch и убедилась, что этот язык является не сложным для самостоятельного изучения и создания на нем проектов. Создала на Scratch мультфильм- презентацию, который является учебным пособием для изучения материала по курсу Информатика: «Программирование на языке Pascal: линейный алгоритм».