Рынок интернет рекламы и аудитория
2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен
3 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Доля пользователей Интернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернета составляет тыс. человек ( тыс. по сравнению с 2008 годом). N (города 50+, 2008): 2991 N (города 50+, 2009): 3055
4 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Место доступа к Интернету vs 2009 % всех пользователей Интернета Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595
5 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс тыс тыс тыс. + Прирост пользователей Количество пользователей, тыс. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055
6 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Частота использования Интернета N (города 50+): % 47% % жителей тыс. жителей % % жителей 50+ Дневной охват Недельный охват 36% тыс. жителей
7 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,4 млн. человек Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Основные потенциальные пользователи - люди в возрасте лет. Около 12% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах подключиться. Наименее активна молодежь до 20 и возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055
Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – % пользователей в группе, 2009 Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Средний Высокий Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Δ (прирост) 2009 vs 2008 Размер нас. пункта % пользователей в группе, 2009 Δ (прирост) 2009 vs 2008 Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности
В возрастной группе 40 лет + доля Интернет- пользователей среди женщин по-прежнему в 2 раза ниже, чем среди мужчин. Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе В 2009 году 73% Интернет-пользователей младше 40 лет (78% в 2008 году). 66% непользователей – старше 40 лет (62% в 2008 году). Возраст Пол ПользователиНепользователи ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460
11 Мировые рынки
12
Все более будут востребованы инструменты анализа эффективности. -Новые возможности анализа и измерения. - Пресса будет смещаться в он-лайн -Большинство рекламодателей будет использовать все возможности интернет как медиа (таргетинги, маркетинг, интерактивность) - Цены начинают рости. - Стремительное развитие видео контента. 14
Спасибо, Андрей Заблоцкий!