Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен. 2009 медийка 85 млн гривен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
Advertisements

Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Доклад «Интернет в Ижевске: результаты исследования аудитории гг. Светлана Сысоева маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

Рынок интернет рекламы и аудитория

2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен

3 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Доля пользователей Интернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернета составляет тыс. человек ( тыс. по сравнению с 2008 годом). N (города 50+, 2008): 2991 N (города 50+, 2009): 3055

4 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Место доступа к Интернету vs 2009 % всех пользователей Интернета Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2009): 210 N2 (города , 2009): 718 N3 (города , 2009): 667 N4 (все города 50+, 2009): 1595

5 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс тыс тыс тыс. + Прирост пользователей Количество пользователей, тыс. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055

6 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+, 2009 Частота использования Интернета N (города 50+): % 47% % жителей тыс. жителей % % жителей 50+ Дневной охват Недельный охват 36% тыс. жителей

7 20 ноября 2009Интернет-аудитория в городах 50тыс.+GfK Media Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов Все города Города тыс. Города 100 – тыс. Города Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,4 млн. человек Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Основные потенциальные пользователи - люди в возрасте лет. Около 12% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах подключиться. Наименее активна молодежь до 20 и возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах. N1 (города , 2009): 468 N2 (города , 2009): 1424 N3 (города ): 1163 N4 (все города 50+, 2009): 3055

Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – % пользователей в группе, 2009 Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Средний Высокий Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Δ (прирост) 2009 vs 2008 Размер нас. пункта % пользователей в группе, 2009 Δ (прирост) 2009 vs 2008 Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности

В возрастной группе 40 лет + доля Интернет- пользователей среди женщин по-прежнему в 2 раза ниже, чем среди мужчин. Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе В 2009 году 73% Интернет-пользователей младше 40 лет (78% в 2008 году). 66% непользователей – старше 40 лет (62% в 2008 году). Возраст Пол ПользователиНепользователи ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1595 N2 (непользователи): 1460

11 Мировые рынки

12

Все более будут востребованы инструменты анализа эффективности. -Новые возможности анализа и измерения. - Пресса будет смещаться в он-лайн -Большинство рекламодателей будет использовать все возможности интернет как медиа (таргетинги, маркетинг, интерактивность) - Цены начинают рости. - Стремительное развитие видео контента. 14

Спасибо, Андрей Заблоцкий!