Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ученического самоуправления в классе. Работу выполнила учитель русского языка и литературы 1 категории МОУ СОШ 29 Березники, 2010.
Advertisements

Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Организация ученического самоуправления в классе. Работу выполнил классный руководитель 8 класса Фомин В.Н. ГБОУ СОШ 2 Ст. Шентала, Государственное.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.

Самоуправление – одна из форм управления коллективом, когда предпочтение отдается демократическому, стимулирующему типу взаимоотношений.

Цели самоуправления : Воспитательная- воспитание самостоятельности, коллективизма, ответственности. Учебная- организация коллективной познавательной деятельности учащихся, взаимопомощь в учёбе. Трудовая – самообслуживание. Досуговая – подготовка и проведение культурно- массовых мероприятий.

Основные задачи воспитательной работы: создавать в классе ситуацию успеха; способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

организации самоуправления Принципы

1. Открытость и доступность. (Все школьники могут принимать участие в делах по своему усмотрению.)

2. Добровольность и творчество (свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.)

3. Равенство и сотрудничество (строят свои взаимоотношения на основе равноправного партнерства.)

Основная цель классного руководителя - воспитать личность с яркими организаторскими качествами, способного принимать решения, ответственного и дисциплинированного, готового самостоятельно сделать выбор, обладающего активной жизненной позицией путем использования интеллектуального и физического потенциала учащихся в решении практических и хозяйственных проблем школы.