Образ настоящего учителя-мастера своего дела Зайнуллиной Лайсиры Киямовны Большеатнинской СОШ Атнинского района РТ.
Я утверждаю жизнь, Творцом мне данную. Идти готова я Тропой гуманною февраля 1959 года рождения. Образование: высшее, КГПИ, 1982 год. Специальность по диплому: учитель биологии-химии. Общий педагогический стаж: 32 лет. Стаж работы в данной школе: 26 лет. В должности учителя биологии: 18 лет. Квалификационная категория: высшая. Год последней аттестации: год. Год окончания курсов повышения квалификации: 2008 год, октябрь. Тема работы-«Дифференцированный подход в обучении биологии». Цель: подбирая занимательные факты, дифференцируя процесс обучения, учить детей «всем секретам жизни и природы».
Учитель, имеюрий 109 призовых мест на районных олимпиадах. Руководитель учебно- опытнического при- школьного участка, неоднократного победителя республиканских конкурсов в течение 18 лет. Классный руководитель с 18 летним стажем. Учитель, опыт ко- торой отражается в статьях в жур- нале Магариф. Руководитель образцового кабинета биологии. Учитель, ученики которого сдают ЕГЭ со средним баллом выше среднего республиканского уровня. Учитель, подготовь- шей лауреатов и дипломантов научно-исследовательских и экологических конференций. Учитель, распространяюрий свой опыт проведением республиканского семинара. Учитель, набора- юрий самый максимальный балл регулярного анкетирования учащихся и родителей. Руководитель МО учителей биологии района в течение 18 лет. Учитель, мате- риалы о котором часто появляются на страницах районной газеты Әтнә таңы. Руководитель аттестационной экспертной ко- миссии учителей биологии района. Заслуженно претендует на победу в конкурсном отборе лучших учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование как учитель с 32 летним стажем, а также...
Показателем уровня педагогического мастерства, образованности, высокого уровня знаний по преподаваемому предмету, методической грамотности являются: За время работы в данной должности её учащиеся на районных олимпиадах п о биологии и экологии заняли всего 109 призовых мест. Из них: I место - 65 II место - 25 III место – 21 Результаты районной олимпиады по биологии и экологии за учебные годы. Места Итого I2125 II2316 III Важнейшим показателем качества обученности учащихся является результаты ЕГЭ. Год Количество сдавших ЕГЭ На «5» На «4» На «3» На «2 » Год Средняя оценка по РТ Средняя оценка по Атнинскому району Средняя оценка обучающихся Зайнуллино й Л.К ,33,74, ,5 4, ,64,1 Средняя оценка по ЕГЭ её обучающихся выше средне республиканского и средне районного уровня.
Рост мотивации к изучению биологии Воспитанники Зайнуллиной Л.К. - участники и лауреаты республиканских конкурсов, чтений. Е Ежегодно по 4-5 выпускников поступают в ВУЗы, где профилирующим предметом является биология. У.О.У. школы – победитель районного и республиканского конкурса «Самый лучшей пришкольный участок»
Зайнуллина Лайсира Киямовна - организатор республиканского семинара для учителей биологии и химии общеобразовательных школ на тему: «Программно-методическое обеспечение преподавания биологии и химии в условиях профильной школы. Семинар был проведён 25 марта 2008 года на базе Большеатнинской средней школы. В рамках семинара был показан открытый урок биологии в профильном 10 классе с использованием компьютерных технологий. Организован круглый стол по вопросам профильной подготовьки обучающихся в условиях сельской школы. Семинар получил высокую оценку со стороны представителей ИРО и других участников. Школа была названа ими «Школой будущего». Об этом была напечатана статья в районной газете «Әтнә таңы» от года. Организация внеурочных мероприятий по предмету.
Внеурочная занятость воспитанников учителя.
За значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд награждена знаком «За заслугу в образовании». Участие в профессиональных конкурсах. «Учитель года – 2004 года» Атнинского муниципального района. Конкурсант всероссийского конкурса «Лучшей учитель» 2007 год. Признание её деятельности на муниципальном и республиканском уровне.