Классный час «Школьная форма: за и против» Атапина Н.Ю., учитель истории и обществознания г. Северск, Томская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях.
Advertisements

История школьной формы Учитель начальных классов МОУ-СОШ 17 г.Клина Московской области Перфилова Галина Борисовна.
Школьная форма Удачина Мария, обучающаяся 4 Д класса Руководитель: Долгобородова Лариса Анатольевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Школьная форм « Школьная форма вчера и сегодня» проект-исследование Учитель технологии МОУ СОШ 42 Вепрева Л. П. Школьная форм « Школьная форма вчера и.
Школьная форма прошлых лет Историческая справка. У школьной формы в России богатая история. В далеком 1834 году был принят закон, утвердивший общую систему.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Из истории школьной формы. Автор Прохорова Светлана, ученица 8-б класса. Консультант Могунова Е.В., классный руководитель. Муниципальное общеобразовательное.
Классная школьная форма! Выполнила: ученица 3 «Б» класса МАОУ СОШ 5 Ялунина Валерия Руководитель: Степная Н.Д.
Школьная форма в России. Смольный институт «Смольный институт» - общераспространённое название Воспитательного общества благородных девиц. Его учредила.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии. В 1834 г. Николай I выпустил указ, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в Российской.
Школьная форма: за и против Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 –
Стильно! Модно! Школьно! Обсуждали на классном часе учащиеся 6а класса с классным руководителем Савкиной Мариной Владимировной.
Школьная форма «за» и «против» Автор: Дрофа Екатерина ученица 10 А класса Руководитель: Самойлова Т.А. учитель технологии первая квалификационная категория.
Родительское собрание «Школьная форма: «за» и «против»
Ах, уж эта школьная форма!. История школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем,
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Проект учителя технологии Крамаренко О.В.. «В человеке должно быть все прекрасно: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.»
Транксрипт:

Классный час «Школьная форма: за и против» Атапина Н.Ю., учитель истории и обществознания г. Северск, Томская область

В человеке должно быть всё прекрасно: И лицо, и одежда, и душа и мысли А.П.Чехов Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

История школьной формы в России 1834 г. – принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в Империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры.

История школьной формы в России 1896 г. – утверждено положение о гимназической форме для девочек г. – гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе со многими другими наработками в области образования.

История школьной формы в России 1949 г. – было решено возвратиться к былому образу: мальчиков одели в военные гимнастёрки с воротничком - стоечкой, девочек – в коричневые шерстяные платья с чёрным фартуком, которые практически полностью копировали форму российской дореволюционной женской гимназии г. – мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы с застёжкой на четырёх пуговицах. Форма для девочек осталась прежней.

История школьной формы в России 1973 г. – введена новая форма для мальчиков. Синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. У мальчиков-старшеклассников куртка заменялась на пиджак.

История школьной формы в России 1976 г. – введена новая форма для старшеклассниц: юбка и жакет из синей полушерстяной ткани г. – некоторым школам разрешили в порядке эксперимента отказаться от обязательного ношения школьной формы г. – отмена школьной формы в школах Российской Федерации. Начиная с 1999 г. – отдельные субъекты РФ принимают местные нормативные акты о введении обязательной школьной формы.

В человеке должно быть всё прекрасно: И лицо, и одежда, и душа и мысли А.П.Чехов Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

Результаты социологического опроса (по данным ВЦИОМ)

Преимущества Сглаживание социального неравенства детей (53%); Сглаживание социального неравенства детей (53%); «дисциплинирующий» фактор (44%); «дисциплинирующий» фактор (44%); Чувство общности и сплочения (18%); Чувство общности и сплочения (18%); Лишь 15% не видят никаких «плюсов» введения школьной формы. Недостатки Нежелание детей носить школьную форму (32%); Нежелание детей носить школьную форму (32%); «Потеря индивидуальности» (18%); «Потеря индивидуальности» (18%); Фактор затратности финансов, времени и сил (26%); Фактор затратности финансов, времени и сил (26%); Низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%); Низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%); Впрочем 25% не видят никаких «минусов» во введении школьной формы.

В человеке должно быть всё прекрасно: И лицо, и одежда, и душа и мысли А.П.Чехов Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

Вывод: Каждому виду деятельности должен соответствовать определённый вид одежды. И не обязательно, что мы должны носить ту школьную форму, какая была раньше. Ведь сейчас много фирм, которые предлагают удобную, красивую, качественную и недорогую школьную одежду, которая обязательно подчеркнёт вашу индивидуальность!

В человеке должно быть всё прекрасно: И лицо, и одежда, и душа и мысли А.П.Чехов Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?