Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная физическая лаборатория Лужнова Г.В., учитель физики МОУ СОШ 14.
Advertisements

Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Опыт использования интерактивных ЭОР для организации практической деятельности студентов Студенок Сергей Игоревич УрФУ.
Из опыта работы учителя физики МОУ СОШ 8 Плуталовой Елены Владимировны.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Виртуальный лабораторный практикум по биологии «10 шагов биомолекулярной грамотности» Шеленкова Н.Ю., к.б.н., учитель биологии МАОУ гимназии 32.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Транксрипт:

Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы

Виртуальный физический эксперимент Герасимова С.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 2011 год

физический эксперимент традиционный натурныйкомпьютерный, виртуальный.

Эффективность виртуального эксперимента невозможность проведения натурного эксперимента из-за отсутствия оборудования опасность для здоровья продолжительность выполнения сложность математического обсчета результатов возможность варьировать параметры, что просто иногда невозможно сделать в натуре.

Как можно использовать виртуальные лабораторные работы как демонстрационные перед реальной лаб. работой, показывая их на большом экране как обобщающие, после натуральной работы при анализе графиков, числовых значений вместо натуральной работы при отсутствии необходимого оборудования.

Работа с виртуальной лабораторией по физике целесообразна: на учебных занятиях при формировании и закреплении практических умений на занятиях по организации исследовательской работы для контроля умения измерить физические величины при организации обобщающего повторения во внеклассной работе при подготовке к экзаменам в процессе индивидуальной самостоятельной работы при необходимости диагностики сформированности практических умений и их коррекция при организации обучения на дому

Технические средства обучения, для проведения компьютерного эксперимента компьютер мультимедиапроектор экран или интерактивная доска

Где можно взять программы для проведения компьютерного эксперимента? Ресурсы медиатеки ОУ Ресурсы медиатеки ИОЦ Ресурсы сети Интернет

Особенности продукта: Теоретические сведения и раздел для повторения Реалистичное моделирование интерактивного эксперимента Экспериментальные задачи Вывод результатов работы на печать Заинтересовать ребенка в изучении физики? Расширять свои знания и заниматься с удовольствием? Теперь это не сложно! Программа Виртуальные лабораторные работы по физике - это учебное пособие и увлекательная компьютерная программа с высоким уровнем интерактивности.

«+» Меньшие временные затраты Индивидуальность Наглядность Видоизменение опыта вариативность результатов Многократность проведения опыта Визуализации не реального явления природы Графический способ отображения результатов Формирование информационной компетентности

«-» "Привязанность" к компьютеру Необходимость большой предварительной работы преподавателя

Используемая литература Виртуальный физический эксперимент. Пигалицин Л.В. Физика 16/2010. стр. 33 Виртуальные лабораторные работы. Г.В. Лужнова. Физика 8/09. стр. 27 Организация исследовательских лабораторных работ. Щербакова Н.В., Шумова Н.А. Физика 4/2010. стр. 30