Алгебра 8 класс практикум
План урока: 1. Устно разобрать решение всех задач : тот учащийся, который знает ответ, выходит к компьютеру и объясняет свою гипотезу 2. Письменное решение всех задач : учащимся, раздаются листы с текстом задач- скриншотами слайдов, на которых они записывают свой ответ 3. Проверка решения всех задач : учащиеся обмениваются листами с решениями и по презентации ( с ответами) проверяют работы и выставляют отметки «5» - 25(+); «4» - 20(+) ;«3» - 16(+) 4. Домашнее задание: см слайд 8
1. Скорость велосипедиста на обратном пути, выразив ее в километрах 2. Сколько времени длилась остановка? 3. Сколько километров проехал велосипедист за первые 40 минут ? 4. Какова средняя скорость движения велосипедиста? 5. На каком расстоянии от почты был велосипедист через 40 минут?
1. В каком месяце не было продано ни одного автомобиля марки А? 2. На сколько десятков тысяч штук автомобилей марки В было продано больше, чем марки А, за первые полгода? 3. Сколько десятков тысяч штук автомобилей обеих марок было продано за три летних месяца ? 4. В каком месяце количество проданных автомобилей марки А достигло ? 5. В августе автомобилей какой марки было продано больше и на сколько?
1. На какой высоте был мяч через 2 секунды? 2. Сколько метров пролетел мяч за вторую и третью секунду? 3. Через сколько секунд мяч был на высоте 6 метров? 4. С какой скоростью летел мяч вверх? 5. Через сколько секунд мяч достиг наивысшей точки полета?
1. Сколько метров проплыл пловец за первые 40 секунд? 2. С какой средней скоростью плыл пловец? 3. Сколько секунд плыл пловец на участке от 65 до 175 метров? 4. На каком из четырех участков заплыва скорость пловца была наименьшей? 5. На каком расстоянии от старта был пловец через 140 секунд?
1. Какое наибольшее суточное количество осадков выпало за данный период? 2. В течение скольких дней за данный период осадков не было вообще? 3. В какой день выпало наибольшее количество осадков? 4. Сколько миллиметров осадков в среднем ежедневно выпало за этот период? 5. В течение скольких дней суточное количество осадков было больше двух миллиметров?
Домашнее задание к Придумать задачу, аналогичную разобранным в классе (но более интересную по содержанию), и составить 5 вопросов с ответами Сделать презентацию или документ word (для создания тренажера)