Мультимедийная лекция на тему: Телекоммуникационные проекты Работу выполнила Работу выполнила студентка 224 группы студентка 224 группы Хузязянова Ландыш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Advertisements

Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
История метода проектов Что мы понимаем под методом проектов Основные требования к использованию метода проектов Типология проектов.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Доклад на тему: «Технология методов проектов» Исаенко А.В. МОУ Новохуторная СОШ 2010 год.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Учитель информатики: Волкова Л.В..
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Бондарева Нина Сергеевна Группа 4 ма Научный руководитель Переверткина Марина Сергеевна Проектная работа на уроках английского языка в старших классах.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Транксрипт:

Мультимедийная лекция на тему: Телекоммуникационные проекты Работу выполнила Работу выполнила студентка 224 группы студентка 224 группы Хузязянова Ландыш Хузязянова Ландыш

Содержание: К истории вопроса К истории вопроса Что мы понимаем под методом проектов. Что мы понимаем под методом проектов. Основные требования к использованию метода проектов Основные требования к использованию метода проектов Типология проектов Типология проектов Телекоммуникационный проект Телекоммуникационный проект Примеры телекоммуникационных проектов: Примеры телекоммуникационных проектов: Экологическое содружество; Областная детская библиотека им. А.М.Горького; Тепло отчего дома; Проект Проблемы водоснабжения г. Москвы;Проект Проект Проблема взаимодействия культур. Традиции и Проект обычаи стран, изучаемых языков(английский, немецкий язык).

МЕТОД ПРОЕКТОВ Метод - это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Метод - это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Метод проектов - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Метод проектов - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДЕ ПРОЕКТОВ ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДЕ ПРОЕКТОВ

Типология проектов Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки: Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико- ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта. ПОДРОБНЕЕ О ТИПОЛОГИИ ПРОЕКТОВ ПОДРОБНЕЕ О ТИПОЛОГИИ ПРОЕКТОВ

Телекоммуникационный проект Под учебным телекоммуникационным проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности. Под учебным телекоммуникационным проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности. ПОДРОБНЕЕ О ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПОДРОБНЕЕ О ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ

Участники Исследования Телеконференция Обучение Детские работы Международное сотрудничество Сохраним природуУчительская Сайт поддерживается: Министерством природных ресурсов Российской Федерации Институтом экологического почвоведения МГУ Институтом устойчивых сообществ и Агентством по международному развитию США Фондом исследования аграрного развития Министерством природных ресурсов Российской Федерации Институтом экологического почвоведения МГУ Институтом устойчивых сообществ и Агентством по международному развитию США Фондом исследования аграрного развития

Паспорт библиотеки Ресурсы Новости Виртуальный семинар Телекоммуникационный проект 2004 Телекоммуникационный проект 2003 Телекоммуникационный проект 2002 Телекоммуникационный проект 2001 Написать письмо © Областная детская библиотека им А.М.Горького 2001г. Создание и поддержка - Областной центр информационных технологий Создание и поддержка - Областной центр информационных технологий