Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся
Цели и задачи Повышение качества знаний обучающихся; Повышение активности и работоспособности на уроке; Привитие интереса к собственной познавательной деятельности; Дать возможность ученику видеть себя в развитии;
Уровни усвоения ЗУН 1 уровень-репродуктивная деятельность: задания на анализ -синтез(решение по образцу: Перечислить(назвать) даты, части, свойства, элементы объекта, процесса; Дать описание чего-то, изложить материал учебника, ответить на вопросы воспроизводящего характера; Нарисовать строение объекта и подписать части(элементы); Выбрать правильный ответ ( из текста, рисунка, схемы); Решить задачу по образцу, алгоритму, знакомой формуле
2 уровень-реконструктивная деятельность: задание на сравнение, обобщение, классификация(умение оперировать полученной информацией) Заполнять сравнительную таблицу; Дать определение термину; Решить задачу на применение знаний в незнакомой ситуаций; задачу в несколько действий;
3 уровень- продуктивная деятельность. Задания на выявления, понимание, объяснение причинно- следственных связей: Доказать, что… Объяснить явления,процесс… Что произойдет,если… Решить задачу несколькими способами Придумать, подобрать предложение, слово,задачу по схеме Написать эссе, сочинение…
Типы разноуровневых заданий: Текущий контроль; Тематический контроль; Итоговый контроль
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ Карточки разного цвета либо варианты заданий А,В,С А-3 В-4 С минут
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ С АДАПТАЦИЕЙ Содержит задание и образец выполнения Содержит аналогичное задание Содержит задание, которое нужно объяснить соседу по парте
Разноуровневые тестовые задания Учащимся предлагается задание из вопросов, расположенных по степени возрастания сложности Время 10 минут Использование самоконтроля или взаимоконтроля
Разноуровневые тематические контрольные работы Три типа работ:»удовлетворительно»,»хорошо»,»отлично» Две части работы: до черты и после.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮ УСПЕХА В РАБОТЕ!!!