Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»
индустриальная информационная
«Современный этап развития общества свидетельствует о формировании новой «информационной культуры». Компьютерная техника позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности» (Р.Ф. Абдеев, 1994; В.П. Беспалько, 2002; Е.И. Машбиц, 1988; О.И. Кукушкина, 1994 и др.)
Правовая основа организации дистанционного обучения детей- инвалидов Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. 1816ФЗ«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
Цели дистанционного образования: Реализация конституционного права на получение качественного образования в соответствии с Государственным федеральным стандартом общего образования; Участие в проектной, исследовательской деятельности; Развитие творческих способностей; Дополнительное образование; Предпрофессиональная подготовка; Подготовка в Вуз; Психологическая поддержка.
Рабочее место
Курсовая подготовка учителей
Информационная среда