Эдвард Деминг 1900-1994 «Цикл Деминга», или PDCA (Plan, Do, Check, Action) «план, осуществление, проверка (контроль), действие (улучшение)».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
Advertisements

Лекция 2 Экономическая программа Э. Деминга. Доктор Деминг внес огромный вклад в изменение сознания руководителей. Он учил их таким принципам и методам.
Эволюция методов управления качеством Лекция 2. Содержание лекции: Типы производства и формы управления качеством Российский опыт управления качеством.
Коньшина Е.Н.. "Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождается в коридорах власти". Э. Деминг Эпиграф.
ПОСТУЛАТЫ ДЕМИНГА 1. Сделайте своей целью непрерывное совершенствование продукции, чтобы стать конкурентоспособной компанией.
Научно-исследовательская работа студента на тему: Работу выполнила студентка гр. УК-15-1 бзу Брыкова Анна Александровна.
Управление качеством Дисциплина для направления подготовки ( ) – Радиотехника Автор: Исаев Владимир Александрович, профессор кафедры РС.
14 октября декабря октября декабря 1993.
Всеобщее управление качеством: основные принципы А.М. Трещёв.
Система комплексного управления качеством - TQM (Total Quality Management) Подготовила: Лебедева.В.С. Группа ЗМР 181.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКОЙ.
КОМПАНИЯ- ПОБЕДИТЕЛЬ: новая структура стиля управления к.э.н. Коренков А.В.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»
I. Индивидуальный контроль качества - до конца ХIХ в. II. Цеховой контроль качества - начало ХХ в. III. Приемочный контроль качества - 30-ые г.г. IV. Статистический.
Общие сведения о качестве и управлении качеством Качество продукции 1 Лекция 1.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Методические материалы Основные положения менеджмента качества.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Транксрипт:

Эдвард Деминг «Цикл Деминга», или PDCA (Plan, Do, Check, Action) «план, осуществление, проверка (контроль), действие (улучшение)».

14 ПРИНЦИПОВ ДЕМИНГА 1. Постоянство цели Приверженность руководства постоянным улучшениям – критический фактор поддержания энтузиазма, интереса и соучастия работников на всех уровнях, стимулирования внести еще больший личный вклад.

2. Новая философия «Изменяйся – или погибнешь». «Сотрудничество = выигрываем все». «Когда уже невозможно работать напряженнее, начни работать умнее». Научный подход: глубокие знания, понимание причин и следствий явлений.

3. Покончите с зависимостью от массового контроля Лучший способ достижения качества – « встраивание » качества в продукцию: работа с надежными, взаимозаменяемыми, высококачественными материалами в процессах с такими же характеристиками.

4. Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене Никогда не покупайте ничего самого дешевого в стремлении сделать из этого хорошее, но также недорогое.

5. Улучшайте каждый процесс Непрерывное улучшение системы, включающей в себя разработку и проектирование, поставку комплектующих и материалов, обслуживание и улучшение работы оборудования, методов управления, подготовку и переподготовку кадров – есть первейшая обязанность руководства

Стили менеджмента: Интеллектуальный – превентивные меры и профилактика Кризисный – выжидание момента « когда гром грянет ». Позволяет организации упускать возможности, которыми она располагает. Постоянно выискивайте проблемы, чтобы улучшать все виды деятельности и функции компании, повышать качество и, таким образом, уменьшать издержки.

В проблемах заключена возможность для решения, и, если вы не отыщите проблемы, то будьте уверены, проблемы отыщут вас. Эдвард Деминг

6. Введите практику подготовки и переподготовки кадров Наши знания, умения, квалификации, креативные решения, ноу-хау и интеллектуальный потенциал - наш стратегический ресурс 7. Учредите лидерство Лидерство – категория для всех. Не отношение рабочих является причиной низкого качества, а отсутствие среды, в которой соседствуют партнерство руководителя и исполнителя, заинтересованность последнего выполнить работу хорошо, основанная на осознании своей миссии и значимости вклада в общее дело.

8. Изгоняйте страхи Увеличение числа и сложности исполняемых функций означает, что люди должны действовать по собственной инициативе, предполагающей большое число ошибок. Наказывайте за них, оставляйте их в корпоративной памяти и можете быть уверены – проявлять инициативу больше никто не будет.

9. Разрушайте барьеры Важно, чтобы сотрудники умели делиться информацией и знаниями, умели сотрудничать, умели решать спорные вопросы на стыке дисциплин или отделов. 10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов 11. Устраните произвольные количественные нормы и задания Потребитель – вот о ком стоит думать постоянно, а не о том, как перевыполнить норму.

12. Дайте возможность работникам гордиться своим трудом 13. Поощряйте стремление к образованию, самообразованию 14. Приверженность делу качества

Заблуждения, расставание с которыми дается нелегко: Вводя автоматизацию, мы преобразуем компанию У нас особенные проблемы Существует приемлемый уровень качества Отдел управления качеством должен заниматься всеми проблемами качества Причина низкого качества в низком качестве труда рабочих Любой, кто приходит нам помочь, должен понимать все в нашем деле

Задание на дом Подготовить доклады на темы: «Эдвардс Деминг – основатель научного направления управления качеством» «Всемирная слава Э.Деминга в послевоенной Японии» «Премия имени Деминга» «Деминг – революционер капитализма (о новом менеджменте)» «Методы статистического контроля в учении Деминга» Подготовка дискуссии «Мое отношение к учению Э.Деминга и его роли в современном управлении»