Учитель - ученик 1. Мне трудно ладить с учителем 2. Учитель справедливый человек 3. Учителю не хватает чуткости 4. Слово учителя – закон 5. Работать с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты моих учеников.
Advertisements

Преподаватель это сотрудник высшего учебного заведения, техникума или ПТУ, который ведёт занятие по какому-либо предмету и занимается научно-исследовательской.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Школьная форма – это красиво, стильно, удобно и выгодно! Так ли это?
Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится.
« …Учится ребенок У мудрого отца с пеленок. (Кто думает не так – дурак, Ребенку и себе он враг!) » Себастьян Брант, Германия.
Тест «Терпимость к людям, гибкость в общении» Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли вас равнодушие коллег? А) да Б) нет.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Всем хорошего настроения! Немного юмора для хорошего настроения…. Для всех моих друзей – коллег, учеников и их родителей.
Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Общение 8 класс. Обществознание.. Общение взаимодействиялюдейСоциально-психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Один из видов деятельности.
ПРИНЦИПЫ ВОСПРИЯТИЯ КРИТИКИ. Введение Критика – это высказывание недовольства кем-либо с соблюдением норм и правил деловой этики, а также уточнением и.
Рисование!!!. Мой любимый предмет! Да это все я!
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Речь ректора Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина.
Общественное мнение об учителях ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 21 ГРУППЫ МЕРЕНКОВА АНАСТАСИЯ.
Транксрипт:

Учитель - ученик 1. Мне трудно ладить с учителем 2. Учитель справедливый человек 3. Учителю не хватает чуткости 4. Слово учителя – закон 5. Работать с учителем – удовольствие 6. Учитель уделяет мне мало внимания 7. Учитель выслушивает мое мнение 8. У нас учителем чисто деловые отношения

Какой вы преподаватель 1. Легко ли вам отказаться от приемов которые вы применяли раньше? 2. Способны ли вы отказаться от симпатий и антипатий? 3. Считаете ли вы что универсального стиля не существует?

Учитель - администрация 1. Под каким руководством вы предпочитаете работать 2. Замечания со стороны коллег и администрации мало волнуют 3. Испытывали когда – либо несправедливое отношение со стороны администрации

Насколько вы приятны в общении 1. Внимательные собеседники, хорошие слушатели 2. Очень приятны в общении

Анкетирование родителей 1. Уровень преподавания (высокий, хороший, удовл.) 2. Уровень дисциплины 3. Взаимоотношения учителей и учеников 4. Любят ли учащиеся школу (любят, равнодушны, нет) 5. Хотели бы вы перейти в другую школу ( да, нет)