23.07.20151 Мемуары «Трудности перевода» Сначала о себе… Потом о школе… Как следствие – об одноклассниках И в заключение – учителям respect!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Докладчик. Повестка дня Обзор Цели мозгового штурма Правила Проведение мозгового штурма Подведение итогов Дальнейшие шаги.
Advertisements

Модульный урок Владелец Бондарь А.А..
Учитель и его портфолио Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов.
урок 6 Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
« ПОМОЩЬ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ » ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ : ГАЛКИН ВЛАДИСЛАВ.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
1.Адаптация. Любой человек, оказавшись в непривычных условиях, ведет себя не естественно, привыкает, приспосабливается. Тоже происходит и с ребенком, поэтому.
МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»» «Я – талантлив!»
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Результаты опроса на знание современных информационных технологий Хмыльнин Никита Николаевич НМТ
« Метод проектов на уроках иностранного языка : групповая форма работы »
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Транксрипт:

Мемуары «Трудности перевода» Сначала о себе… Потом о школе… Как следствие – об одноклассниках И в заключение – учителям respect!!!

Сначала о себе… Как уже говорилось в прошлой презентации (которую удалили, не думайте извинять за выражение – какие-то ………), мы довольно известные и разносторонние личности – в смысле сторон у нас много… В общем, мы самые обаятельные и привлекательные (спортсменки, комсомолки и как там далее…), а главное – мы никогда не умрем от скромности…

Теперь о школе… Хорошая у нас школа, ну просто очень, очень… хорошая. И все в ней вроде бы хорошо, но только вроде бы. А все потому, что в нашей школе происходят паранормальные явления – техперсонал как будто впал в транс – звонки вот уже несколько дней подряд опаздывают на 5, а то и 10 МИНУТ. Представляете, через какие муки приходится пройти ученикам, ведь учителя рады любой возможности поистязаться над нами. Прибавьте к этому появление дверного маньяка. Видимо ему в детстве часто доставалось от дверей. Мы конечно ведем собственное расследование, но все безрезультатно. Следы настолько запутаны, что их не может обнаружить даже натасканный на запах носков хомячок моего соседа по кличке Рекс.

Об одноклассниках… Недавно мы узнали и ужаснулись… Все мы – сидящие в 11 а классе вот уже 11-ый год – родственники-братья и сестры. Мы даже деремся из-за того, кто первый будет списывать. Естественно, первыми всегда списываем мы (т.е. Я и я), последним уже не достается или достается только обложка от тетради. Вобщем, живем по законам цыганского табора - кто первый встал – тот лучше оделся.

Об учителях… В мучительской учителя отдыхают по такому закону: Не восхрапи, ибо восхрапев, потревожишь сон ближнего своего…». Как мы понимаем наших учителей, потому как этот закон распространяется и на наш класс, собственно, мы и были родоначальниками этого закона. Вот и все, все колбаса!

Повестка дня Обзор Цели мозгового штурма Правила Проведение мозгового штурма Подведение итогов Дальнейшие шаги

Обзор Краткий обзор темы собрания –Повестка дня –Ожидаемые результаты

Цели мозгового штурма Опишите цели диспута: –Новая продукция или услуги? –Новые возможности? –Новые названия изделий/услуг? –Идеи по продвижению продукции? –Новые методы работы? Определите важнейшие требования или ограничения

Правила Плохих идей не бывает Мыслите творчески Рискуйте Не критикуйте

Проведение мозгового штурма Рождайте новые идеи –Используйте игры и упражнения, чтобы «разбудить» творческую мысль –При отсутствии свежих идей переключитесь на другое упражнение –Работа небольшими группами может повысить эффективность Используйте компьютер для записи всех замечаний и мыслей (разумеется, в записной книжке Microsoft PowerPoint)

Подведение итогов Дайте обзор идей Проголосуйте за лучшие и обобщите их Проверьте выполнение требований и ограничений Оставьте в списке лучшие 5-10 идей

Дальнейшие шаги Опишите дальнейшие действия: –Изучение новых идей? –Продолжение обсуждения более многочисленной группой? Опишите дальнейшие шаги: –Воплощение идей в действительность