Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ
Тип урока: УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Цели урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном как части речи, его роль в речи Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать их связь с именами существительными Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи Воспитывать эстетический вкус,бережное отношение к природе, интерес к поэзии Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Канакина В.П., Горецкий В.Г., тетрадь, мультимедийное оборудование, таблицы – опоры.
Словарная работа медве́дь лиси́за сороќка
Этот зверёк живёт в лесу. У него уши, хвост. Тело покрыто шерстью. Угадайте, что за зверь? маленький длинные короткий серой
Имя прилагательное «Корзина идей» часть речи какой? какая? какие? какое? признак предмета
Будем учиться: Распознавать имена прилагательные Грамотно писать имена прилагательные Определять роль имени прилагательного
С. Есенин Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. × × × × Берёзки (какие?) сонные ×
Чему учились: Распознавать имена прилагательные Грамотно писать имена прилагательные Определять роль имени прилагательного в тексте
М О Л О Д Ц Ы !
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Домашнее задание. Каждому обучающемуся выдаётся конверт с текстом и заданиями. - Спиши, вставь подходящие по смыслу имена прилагательные.
Спасибо за внимание