Экскурсия в Подмосковье Презентация Ермакова Антона ученика 11 «а» класса Траковкой гимназии с.Красноармейского Чувашской Республики
Мой план: Хочу увидеть места где создавалась история России. Хочу увидеть места где создавалась история России. Услышать рассказы местных экскурсоводов о своих достопримечательностях. Услышать рассказы местных экскурсоводов о своих достопримечательностях. Хочу увидеть старинную архитектуру. Хочу увидеть старинную архитектуру. Познакомиться с природой центральной части Русской равнины. Познакомиться с природой центральной части Русской равнины.
Что я буду делать? Заработаю деньги на поездку. Заработаю деньги на поездку. Ознакомлюсь с маршрутом. Ознакомлюсь с маршрутом. Освежу свои знания по истории и географии предстоящего маршрута. Освежу свои знания по истории и географии предстоящего маршрута. Приглашу своих друзей в поездку. Приглашу своих друзей в поездку. Возьму фотоаппарат. Возьму фотоаппарат.
Маршрут: Красноармейское, Нижний- Новгород, Владимир, Суздаль, Сергиев Посад, Александровская Слобода, Переяславль- Залесский, Москва, Красноармейское Маршрут: Красноармейское, Нижний- Новгород, Владимир, Суздаль, Сергиев Посад, Александровская Слобода, Переяславль- Залесский, Москва, Красноармейское
Во Владимире мы видели Дмитриевский Собор построенный XII веке и Золотые ворота Владимира, которые виднелись издалека.
Суздаль необыкновенен тем, что нельзя строить дома не более 2-х этажей в старинном русском стиле. Видели деревенские деревянные церкви, мельницы. Суздаль знаменит своими церквями.
В Сергиевом Посаде мы побывали в Кремле с множеством церквей.
В Александровской Слободе мы побывали в резиденции Ивана IV. Там мы услышали звон колоколов, видели саму спальню Ивана IV, пыточный подвал где было очень страшно. Зал для гостей. Гости сидели за столом 5-7 часов и на столе было около блюд.
Переяславль Залесский славен Плещеевом озером. Видели строительный порт кораблей Петра I
В Москве мы побывали на Поклонной горе. Побывали в Кремле, видели Успенский собор Василия Блаженного, который был построен XVI веке. Посетили Мавзолей Ленина. Заходили в Кремль, где была Царь-Пушка и Царь-Колокол. Потом поехали в Храм Христа Спасителя, слышали церковные песни. Возле Храма был построен памятник Александру II, который был построен в память о том, что Александр II освободил крестьян от крепостной зависимости, провёл судебную, городскую военную, земскую реформы. Были на выставке достижений народного хоз-ва. Там мы увидели парк атракционов, выставочный центр. Эта поездка нам очень понравилась! На уроках географии мы часто обращаемся к информации которую получили в этой поездке.
Выводы: То я увидел мне понравилось. То я увидел мне понравилось. В Суздале я узнал, что это город-музей под открытым небом. В Суздале я узнал, что это город-музей под открытым небом. Я увидел древнерусскую деревянную архитектуру в музее деревянного зодчества. Я увидел древнерусскую деревянную архитектуру в музее деревянного зодчества. Узнал как жили в старину. Узнал как жили в старину. Увидел огромное ледниковое озеро Плещеево. Увидел огромное ледниковое озеро Плещеево. Узнал, что Петр I создал здесь флотилию. Узнал, что Петр I создал здесь флотилию. Услышал колокольный звон. Услышал колокольный звон. Увидел природу центральной части Русской равнины. Увидел природу центральной части Русской равнины.