Экскурсия в Подмосковье Презентация Ермакова Антона ученика 11 «а» класса Траковкой гимназии с.Красноармейского Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемные вопросы Что значит «город-музей»? Что такое «Золотое Кольцо» России? Какие города входят в состав «Золотого Кольца»? МБОУ «Сытьковская СОШ»
Advertisements

Золотое кольцо России. Мы побываем в некоторых древних русских городах. Все вместе они образуют знаменитое на весь мир Золотое кольцо. Мы побываем в некоторых.
Заочное путешествие с Машей по городам России. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Машенька. Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по Золотому.
На северо-востоке Центральной России, совсем недалеко от Москвы расположено несколько древнерусских городов. Они связаны друг с другом общей непростой.
Золотое кольцо России Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Авторы презентации- Леонова Настя Чорлак Нурай. Сергиев Посад Сергиев Посад Переславль – Залесский Переславль – Залесский Ростов Великий Ростов Великий.
Красная площадь Вспомни, что находится на Красной площади, а что на территории Кремля.
Тема урока: Золотое кольцо России. Цели урока: 1. Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми достопримечательностями. 2. Развивать.
Архитектура московского кремля Выполнил Глухов Николай 6 б кл.
Задание 1 Задание 1 По мере просмотра презентации отметить на контурной карте города, о которых идет речь.
Тест по теме «Золотое кольцо России» Составила учитель начальных классов Цацаева Т. А.
Юрий Бычков 1967 г. Сергиев-Посад Переславль-Залесский Ростов Ярославль Кострома Иваново Суздаль Владимир.
Составитель: Васильева Н.М., учитель начальных классов МАОУНШДС 25, г.Златоуст.
Отгадай слово! Москва Сергиев Посад Сергиев Посад Переславль Залеский Переславль Залеский Углич Ростов Ярославль Кострома Плёс Суздаль Владимир.
Работу выполнили учителя МОУ Одинцовской гимназии 7 Овчаренко Галина Александровна Частухина Ирина Владиславовна.
Нестерова Елена Валерьевна МОУ НОШ 5 учитель начальных классов Защита проекта «Золотое кольцо России». Класс: 3 Программа: традиционная- обновлённая Предмет:
Золотое кольцо России Autorka : G. Majerčíková Obchodná akadémia Trebišov Autorka : G. Majerčíková Obchodná akadémia Trebišov.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Сметанкина Т.В.
Достопримечательности Москвы.. Памятник Юрию Долгорукому.
Решать примеры Работать с картой Отвечать на вопросы Знакомиться с историей нашей страны Общаться Слушать музыку Читать сказки Глядеть в окно. Рассматривать.
Транксрипт:

Экскурсия в Подмосковье Презентация Ермакова Антона ученика 11 «а» класса Траковкой гимназии с.Красноармейского Чувашской Республики

Мой план: Хочу увидеть места где создавалась история России. Хочу увидеть места где создавалась история России. Услышать рассказы местных экскурсоводов о своих достопримечательностях. Услышать рассказы местных экскурсоводов о своих достопримечательностях. Хочу увидеть старинную архитектуру. Хочу увидеть старинную архитектуру. Познакомиться с природой центральной части Русской равнины. Познакомиться с природой центральной части Русской равнины.

Что я буду делать? Заработаю деньги на поездку. Заработаю деньги на поездку. Ознакомлюсь с маршрутом. Ознакомлюсь с маршрутом. Освежу свои знания по истории и географии предстоящего маршрута. Освежу свои знания по истории и географии предстоящего маршрута. Приглашу своих друзей в поездку. Приглашу своих друзей в поездку. Возьму фотоаппарат. Возьму фотоаппарат.

Маршрут: Красноармейское, Нижний- Новгород, Владимир, Суздаль, Сергиев Посад, Александровская Слобода, Переяславль- Залесский, Москва, Красноармейское Маршрут: Красноармейское, Нижний- Новгород, Владимир, Суздаль, Сергиев Посад, Александровская Слобода, Переяславль- Залесский, Москва, Красноармейское

Во Владимире мы видели Дмитриевский Собор построенный XII веке и Золотые ворота Владимира, которые виднелись издалека.

Суздаль необыкновенен тем, что нельзя строить дома не более 2-х этажей в старинном русском стиле. Видели деревенские деревянные церкви, мельницы. Суздаль знаменит своими церквями.

В Сергиевом Посаде мы побывали в Кремле с множеством церквей.

В Александровской Слободе мы побывали в резиденции Ивана IV. Там мы услышали звон колоколов, видели саму спальню Ивана IV, пыточный подвал где было очень страшно. Зал для гостей. Гости сидели за столом 5-7 часов и на столе было около блюд.

Переяславль Залесский славен Плещеевом озером. Видели строительный порт кораблей Петра I

В Москве мы побывали на Поклонной горе. Побывали в Кремле, видели Успенский собор Василия Блаженного, который был построен XVI веке. Посетили Мавзолей Ленина. Заходили в Кремль, где была Царь-Пушка и Царь-Колокол. Потом поехали в Храм Христа Спасителя, слышали церковные песни. Возле Храма был построен памятник Александру II, который был построен в память о том, что Александр II освободил крестьян от крепостной зависимости, провёл судебную, городскую военную, земскую реформы. Были на выставке достижений народного хоз-ва. Там мы увидели парк атракционов, выставочный центр. Эта поездка нам очень понравилась! На уроках географии мы часто обращаемся к информации которую получили в этой поездке.

Выводы: То я увидел мне понравилось. То я увидел мне понравилось. В Суздале я узнал, что это город-музей под открытым небом. В Суздале я узнал, что это город-музей под открытым небом. Я увидел древнерусскую деревянную архитектуру в музее деревянного зодчества. Я увидел древнерусскую деревянную архитектуру в музее деревянного зодчества. Узнал как жили в старину. Узнал как жили в старину. Увидел огромное ледниковое озеро Плещеево. Увидел огромное ледниковое озеро Плещеево. Узнал, что Петр I создал здесь флотилию. Узнал, что Петр I создал здесь флотилию. Услышал колокольный звон. Услышал колокольный звон. Увидел природу центральной части Русской равнины. Увидел природу центральной части Русской равнины.