Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Advertisements

пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010.
Транксрипт:

Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам 1

Иностранный язык «Английский язык». Серия FORWARD, 5–9 классы 5–9 классы Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Линия учебно-методических комплектов под ред. доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой. пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка занимательный, богато иллюстрированный материал диалог культур комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письмоу разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе Система учебников «Алгоритм успеха»

Подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ = = сформировать их иноязычную коммуникативную компетенцию на заданном уровне (9 кл – А2, 11 кл по базовой программе – В1, по профильной программе - В2) = выполнить требования ФГОС 3

Устная часть ЕГЭ 2015 г. в УМК Forward (11 кл) 4

Успех на устной части экзамена обеспечивают: владение техникой чтения умение вести диалог-расспрос (задавать вопросы) в типичных ситуациях общения в социально-бытовой и социально-культурной сфере умения монологической речи (описание картинки, сравнение двух картинок) навыки оперирования грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте знакомство с форматом заданий 5

Умения в навыки формируются в процессе речевой деятельности – дайте учащимся эту возможность Баланс teacher talking time & students talking time Баланс репродукции и продукции Баланс спонтанной и подготовленной устной речи Баланс fluency & accuracy Системный подход на всех этапах обучения Цели обучения и подходы 6

Устная часть ЕГЭ. Задание 1: чтение текста вслух Сегментный уровень (правила чтения и исключения) звуки (фонематический принцип) словесное ударение Сверхсегментный уровень (интонация) паузация фразовое ударение тон и его движение 7

3 класс Правила чтения (задания 10-11)

7 класс Фразовое ударение Связь фонетики с лексикой и грамматикой: интегративный характер живого человеческого языка

Forward 11 класс подготовка к выполнению задания 1 устной части подготовка к выполнению заданий по аудированию подготовка к реальному живому общению 10

Устная часть ЕГЭ. Задание 2: условный диалог-расспрос Коммуникативная задача – запрос информации в типичных ситуациях общения в социально- бытовой и культурно- бытовой сферах Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса Лексические и фонетические погрешности не нарушают коммуникацию 11

3 класс Элементы диалога- расспроса на основе ключевых слов (задание 11)

Устная часть ЕГЭ. Задание 3: описание фото Задача –описать другу фото по плану в объеме фраз связного тематического высказывания, логически организованного, со вступительной и заключительной фразами; минимумом лексических, грамматических и фонетических ошибок 13

Задание 4: сравнение фото 14

Обучение устной речи: 11 класс 15

Обучение устной речи Forward 11 класс 16

Устная часть ЕГЭ. Задание 3: описание фото Владение лексикой и грамматикой лежит в основе речевых умений, но само по себе еще не гарантирует их 17

Обучение устной речи Forward 11 класс 18

Обучение устной речи: системный подход 7 класс 1)аудирование без опоры на письмоенный текст 2)чтение за диктором/c диктором 3) чтение по ролям 19

Обучение устной речи 7 класс 1)аудирование без опоры на письмоенный текст 2)чтение за диктором/c диктором 3) чтение по ролям 4)отработка грамматического материала 5)МОНОЛОГ (биография) на основе прослушанного и прочитанного текста и проработанного грамм. материала (лексика знакома). 20

Обучение устной речи 7 класс 1)аудирование без опоры на письмоенный текст 2)чтение за диктором/c диктором 3)отработка грамматического материала 4)МОНОЛОГ (биография) на основе прослушанного и прочитанного текста и проработанного грамм. материала (лексика знакома) 5)чтение с пониманием запрашиваемой информации (расширенный вокабуляр) 21

Обучение устной речи 7 класс 4) МОНОЛОГ (биография) на основе прослушанного и прочитанного текста и проработанного грамм. материала (лексика знакома) 5) чтение с пониманием запрашиваемой информации (расширенный вокабуляр) 6) чтение с полным пониманием текста + работа над письмо. речью (выписки из текста) 7) МОНОЛОГ «Мое мнение» на основе проработанного материала + АКТИВНОГО СЛОВАРЯ для выражения своего мнения 1 ) аудирование без опоры на письмоенный текст 2) чтение за диктором/c диктором 3) отработка грамматического материала 22

УМК серии FORWARD Будут ли трудности при переходе на УМК Forward у школьников, которые начинали обучаться по другим учебникам? Материалы на сайте: 23

УМК серии FORWARD «Спасибо Вам за учебник. Форвард дает возможность учиться как детям, так и учителям.» Спасибо всем, кто работает по Форварду, задает вопросы, дает свои предложения – я учусь вместе с вами. 24

УМК серии FORWARD СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 25