1
2
3 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Учитель английского языка высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Артамонова Людмила Николаевна Артамонова Людмила Николаевна учебный год Мастер-класс Приёмы рефлексии на уроках.
5 Ваша цель? Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
6 Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ
7 1. рефлексия настроения и эмоционального состояния 2. рефлексия деятельности 3. рефлексия содержания учебного материала
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 8
9
10 Грустный мишка Рефлексия настроения и эмоционального состояния
11
12 Рефлексия настроения и эмоционального состояния
13
14 2. Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии:
15
16
17 I (ve) have just:*practised phonetics;*read the text « ; *practised the words;*retold the text……; *practised grammar;*asked and answered the questions; etc… Say what you have just done and how youve done it
18 3. Рефлексия содержания учебного материала. Классификация приёмов рефлексии:
19
20
21 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. урок дал мне для жизни… мне захотелось…
22 Finish the sentences
23 Работая в группе, вы общались. Как это влияло на результат? * работа стала более эффективной; * это тормозило процесс; * в работе мы допускали неточности; * не позволило задействовать ресурсы всех участников группы
24 3. Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния
25 ЦВЕТОГРАММА актуальность новизна полезность интерес
26 Как проводить рефлексию – для себя сам решает каждый педагог. Это ваше творчество. Придумывайте новые методы, используйте карточки, оценочные листы, графики и рисунки. Все это позволит вам добиваться лучших результатов.
Использованные источники : kak-provesti-refleksii-na- uroke kak-provesti-refleksii-na- uroke - ya-na-uroke Использованные источники : kak-provesti-refleksii-na- uroke kak-provesti-refleksii-na- uroke - ya-na-uroke
Спасибо за внимание! Контактная информация: МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области, , Саратовская обл., г. Балашов, ул. Строителей, д. 9 А ул. Строителей, д. 9 А Телефон: (845-45)