1 3 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Мастер-класс "Рефлексия на уроках в начальных классах"
Advertisements

Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе» Милько Наталья Юрьевна Мартукская средняя школа 1.
Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3.
«Рефлексия обучающихся на уроках» «Рефлексия обучающихся на уроках»
«Рефлексия обучающихся, как один из элементов урока системно- деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС» Мастер-класс Учитель географии МБОУ «Горковская.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
5 класс. Урок 66
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
5 класс. Урок 64
Степень. Квадрат и куб числа
Транксрипт:

1

2

3 Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Учитель английского языка высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Артамонова Людмила Николаевна Артамонова Людмила Николаевна учебный год Мастер-класс Приёмы рефлексии на уроках.

5 Ваша цель? Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

6 Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ

7 1. рефлексия настроения и эмоционального состояния 2. рефлексия деятельности 3. рефлексия содержания учебного материала

1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 8

9

10 Грустный мишка Рефлексия настроения и эмоционального состояния

11

12 Рефлексия настроения и эмоционального состояния

13

14 2. Рефлексия деятельности Классификация приёмов рефлексии:

15

16

17 I (ve) have just:*practised phonetics;*read the text « ; *practised the words;*retold the text……; *practised grammar;*asked and answered the questions; etc… Say what you have just done and how youve done it

18 3. Рефлексия содержания учебного материала. Классификация приёмов рефлексии:

19

20

21 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. урок дал мне для жизни… мне захотелось…

22 Finish the sentences

23 Работая в группе, вы общались. Как это влияло на результат? * работа стала более эффективной; * это тормозило процесс; * в работе мы допускали неточности; * не позволило задействовать ресурсы всех участников группы

24 3. Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

25 ЦВЕТОГРАММА актуальность новизна полезность интерес

26 Как проводить рефлексию – для себя сам решает каждый педагог. Это ваше творчество. Придумывайте новые методы, используйте карточки, оценочные листы, графики и рисунки. Все это позволит вам добиваться лучших результатов.

Использованные источники : kak-provesti-refleksii-na- uroke kak-provesti-refleksii-na- uroke - ya-na-uroke Использованные источники : kak-provesti-refleksii-na- uroke kak-provesti-refleksii-na- uroke - ya-na-uroke

Спасибо за внимание! Контактная информация: МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области, , Саратовская обл., г. Балашов, ул. Строителей, д. 9 А ул. Строителей, д. 9 А Телефон: (845-45)