ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ Презентация учебного проекта для студентов 3-го курса специальности 250202.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Advertisements

«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Транксрипт:

ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ Презентация учебного проекта для студентов 3-го курса специальности

Лесовосстановление в Карелии Лесовосстановление в Карелии Как создают леса? Как создают леса? Особенности создания лесных культур в зависимости от лесорастительных условий и категории лесокультурных площадей. Особенности создания лесных культур в зависимости от лесорастительных условий и категории лесокультурных площадей. Преподаватели ПЛТТ: Преподаватели ПЛТТ: Николаева О.Ю., Ольхина Е.С.. Николаева О.Ю., Ольхина Е.С..

Цели и задачи проекта Цели проекта: Сформировать грамотного, квалифицированного специалиста в области лесного хозяйства; Сформировать грамотного, квалифицированного специалиста в области лесного хозяйства; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, работы в группах. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, работы в группах. Задачи проекта: Научить студента выбирать способы производства лесных культур в различных лесорастительных условиях; Научить студента выбирать способы производства лесных культур в различных лесорастительных условиях; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе изучения материала и полевых исследований. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе изучения материала и полевых исследований.

Проблемы самостоятельных исследований Взаимосвязь видов л/к, методов и способов их производства? Взаимосвязь видов л/к, методов и способов их производства? Связь между подготовкой площади под л/к, обработкой почвы с категорией л/к площади? Связь между подготовкой площади под л/к, обработкой почвы с категорией л/к площади? Особенности создания л/к на вырубках с различными лесорастительными условиями? Особенности создания л/к на вырубках с различными лесорастительными условиями?

Этапы и сроки проведения проекта Необходимость выбора темы: «Лесовосстановление в Карелии» - 10 мин. Необходимость выбора темы: «Лесовосстановление в Карелии» - 10 мин. Формирование групп для изучения различных типов леса (4 группы) - 10 мин. Формирование групп для изучения различных типов леса (4 группы) - 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе - 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе - 15 мин. Обсуждение источников информации – 20 мин. Обсуждение источников информации – 20 мин. Самостоятельная работа групп – 90 мин. Самостоятельная работа групп – 90 мин. Подготовка отчетов о проделанной работе – 45 мин. Подготовка отчетов о проделанной работе – 45 мин. Защита полученных результатов и выводов – 45 мин. Защита полученных результатов и выводов – 45 мин.

Виды самостоятельной работы Обследование л/к площади в натуре (перечет пней, закладка почвенного разреза, определение захламленности, состав напочвенного покрова). Обследование л/к площади в натуре (перечет пней, закладка почвенного разреза, определение захламленности, состав напочвенного покрова). Составление технической документации (проект). Составление технической документации (проект). Презентация «Создание лесных культур в различных лесорастительных условиях». Презентация «Создание лесных культур в различных лесорастительных условиях». Анализ состояния лесного фонда РК (диаграммы). Анализ состояния лесного фонда РК (диаграммы). Буклет «Лесовосстановление Карелии». Буклет «Лесовосстановление Карелии».

Список используемой литературы Бабич Н.А., Кабанов Н.М. Лесные культуры. – Учебное пособие. Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, – 136 с. Бабич Н.А., Кабанов Н.М. Лесные культуры. – Учебное пособие. Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, – 136 с. Мялкеннен Э., Бабич Н.А., Крутов В.И. Лесовосстановление на Европейском Севере // Мат-лы финляндско-российского семинара Мялкеннен Э., Бабич Н.А., Крутов В.И. Лесовосстановление на Европейском Севере // Мат-лы финляндско-российского семинара Родин А.Р., Родин С.А. Лесные культуры и лесомелиорация. – М.: Агропромиздат, – 320 с. Родин А.Р., Родин С.А. Лесные культуры и лесомелиорация. – М.: Агропромиздат, – 320 с.