Артемовский городской округ 2012 «Калейдоскоп методических идей - 2012»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Advertisements

Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа 327.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Транксрипт:

Артемовский городской округ 2012 «Калейдоскоп методических идей »

Проблема Педаго- гическое просвещение Цель: Положит ельный результат Создание условий Задачи: расширение форм работы Новизна: - индивидуальная направленность, - экономичность АКЦИЯ

Акция является новой, неординарной формой работы. Участие педагогов в акции предполагает творческий поиск, нестандартное решение. Активное включение педагогов в создание акции – это возможность стать основными разработчиками и исполнителями ряда действий для достижения цели. Не скованные чужими инициативами, педагоги определяют проблемы, предлагают пути решения и сами вместе с детьми и родителями осуществляют их, повышая свой творческий и профессиональный уровень. Акция имеет развивающие возможности: развитие креативности, гибкости в мышлении. Акции расширяют жизненное пространство участников педагогического процесса за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, эмоциональных и интеллектуальных возможностей.

Особенности Цель и задачи мероприятия ресурсы Реализация Творческая группа Оценка

Педагог - педагог Педагог - дети Педагог - родители Педагог – дети - родители

Спасибо за внимание!