Тема: Музыкальные инструменты
Цели урока: 1. Ознакомление детей с новыми лексическими единицами (названия музыкальных инструментов) 2. Тренировка навыков монологической речи с использованием введённой лексики. 3. Ознакомление с английской буквой Xx.
I. Организационный момент. -Приветствие; -Проверка готовности к уроку.
II. Фонетическая зарядка - Повторение английских звуков
Обезьянка проснулась и Обезьянка проснулась и прибирается в своём домике. прибирается в своём домике. Она вытряхивает пыль из Она вытряхивает пыль из коврика [t], [t], [t] коврика [t], [t], [t] Протирает окошко и дует на Протирает окошко и дует на него [h], [h], [h] него [h], [h], [h] Зовёт друзей помочь ей Зовёт друзей помочь ей [n], [n], [n] [n], [n], [n] Прилетели комарики [z], [z], [z] Прилетели комарики [z], [z], [z] Пришёл гусь [g], [g], [g] Пришёл гусь [g], [g], [g]
Пришёл слонёнок ], ], ], Пришёл слонёнок ], ], ], Быстро прибрались все Быстро прибрались все вместе и пошли качаться на вместе и пошли качаться на качели качели Обезьянка качается и поёт Обезьянка качается и поёт песенку [l], [l], [l] песенку [l], [l], [l]
III. Речевая разминка Игра «Снежный ком» Игра «Снежный ком»
Введение новой лексики 1. Просмотр сюжета из мультфильма «Бременские музыканты» 2. Беседа по просмотренному сюжету. 3. Работа с книгой. Упр.1, стр.41. -Прослушивание аудиозаписи -Что они говорят?
Осёл - Donkey Осёл - Donkey
Собака - Dog Собака - Dog
Петух - Cockerel Петух - Cockerel
Кот - Cat Кот - Cat
Просмотр музыкальных инструментов guitar[gi`ta:]
Piano [`pjane]
violin violin [vaiә`lin] [vaiә`lin]
drum
3. Выполнение упр.2, стр.41 - Просмотр картинок; - Кто на каком инструменте умеет играть?
V. Физкультминутка - run; - run; -jump; -read; -swim; -fly; -skip; -sing.
IV. Тренировка введённой лексики в изученных речевых образцах -Рассказ учеников о том, на каком музыкальном инструменте они умеют или не умеют играть. не умеют играть.
. not. not.
2. Выполнение упр.3, стр.41. Спрашиваем у друзей о том, на каких музыкальных инструментах они умеют играть. Спрашиваем у друзей о том, на каких музыкальных инструментах они умеют играть. ?
VII. Знакомство с новой английской буквой Xx.
Чтение стихотворения Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество. Мы с сестрёнкою вдвоём Xmas - Рождество зовём. А пока подарков ждали, букву Х мы потеряли. Fox - лиса и ox бычок нам искать её помог. Exercises - упражнения делаем с сестрой без лени. Ведь без Х, скорей всего, заблудилось Рождество. Рождество.
Вспомним некоторые английские буквы, очень похожие на наши X [ха] [eks] K [ка] [kei] Р [эр] [pi:] С [эс] [si:] В [вэ] [bi:] Н [эн] [eit ]
VIII. Подведение итогов урока 1.Вопросо-ответная работа -Чем занимались на уроке? -Какие новые слова вы сегодня узнали? -Какие музыкальные инструменты вы можете назвать по-английски? 2. Оценивание ответов учащихся. 3. Домашнее задание: упр.5, стр The lesson is over. Good bye, my dear friends!