Тема: Музыкальные инструменты. Цели урока: 1.Ознакомление детей с новыми лексическими единицами (названия музыкальных инструментов) 2.Тренировка навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « СОШ2 Нижне Нойберского с/п» Открытый урок по английскому языку в 2 «В» классе Тема: « Буква Ll » Учительницы : Асаевой Ж.А.
Advertisements

Открытый урок-презентация по английскому языку в 3 классе на тему: «Подарок на Рождество». Выполнила: Телепенина Елена Викторовна-учитель английского языка.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
RUN SWIM JUMP Cat Mouse Fox Dog.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
План-конспект занятия по английскому языку по теме: Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you!
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Урок английского языка по теме «Спорт» в 7 классе УМК Opportunities Elementary, Longman Разработан учителем английского языка СОШ 15 Баластаевой М.Г.
Урок-игра Now I know the alphabet.
Презентация урока по теме: «Школьные принадлежности» Знакомимся с буквой N n Разработала и провела: Учитель английского языка МБОУ «СОШ 28».Стерлитамака.
Праздник алфавита. Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Открытый урок по английскому языку Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Учитель: Ребриева Е.И. Учитель:
Урок английского языка How many things must Jilly do?
HALLOWEEN Сценарий разработан учителями английского языка Кучеровой И.Ф., Соловьёвой А.В. Презентация к открытому уроку по английскому языку для 5 класса.
Обобщающий урок во 2 классе «I like English». Цели: 1) закрепить знания, полученные в течение учебного года; 2) выработать умения составлять словосочетания,
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Транксрипт:

Тема: Музыкальные инструменты

Цели урока: 1. Ознакомление детей с новыми лексическими единицами (названия музыкальных инструментов) 2. Тренировка навыков монологической речи с использованием введённой лексики. 3. Ознакомление с английской буквой Xx.

I. Организационный момент. -Приветствие; -Проверка готовности к уроку.

II. Фонетическая зарядка - Повторение английских звуков

Обезьянка проснулась и Обезьянка проснулась и прибирается в своём домике. прибирается в своём домике. Она вытряхивает пыль из Она вытряхивает пыль из коврика [t], [t], [t] коврика [t], [t], [t] Протирает окошко и дует на Протирает окошко и дует на него [h], [h], [h] него [h], [h], [h] Зовёт друзей помочь ей Зовёт друзей помочь ей [n], [n], [n] [n], [n], [n] Прилетели комарики [z], [z], [z] Прилетели комарики [z], [z], [z] Пришёл гусь [g], [g], [g] Пришёл гусь [g], [g], [g]

Пришёл слонёнок ], ], ], Пришёл слонёнок ], ], ], Быстро прибрались все Быстро прибрались все вместе и пошли качаться на вместе и пошли качаться на качели качели Обезьянка качается и поёт Обезьянка качается и поёт песенку [l], [l], [l] песенку [l], [l], [l]

III. Речевая разминка Игра «Снежный ком» Игра «Снежный ком»

Введение новой лексики 1. Просмотр сюжета из мультфильма «Бременские музыканты» 2. Беседа по просмотренному сюжету. 3. Работа с книгой. Упр.1, стр.41. -Прослушивание аудиозаписи -Что они говорят?

Осёл - Donkey Осёл - Donkey

Собака - Dog Собака - Dog

Петух - Cockerel Петух - Cockerel

Кот - Cat Кот - Cat

Просмотр музыкальных инструментов guitar[gi`ta:]

Piano [`pjane]

violin violin [vaiә`lin] [vaiә`lin]

drum

3. Выполнение упр.2, стр.41 - Просмотр картинок; - Кто на каком инструменте умеет играть?

V. Физкультминутка - run; - run; -jump; -read; -swim; -fly; -skip; -sing.

IV. Тренировка введённой лексики в изученных речевых образцах -Рассказ учеников о том, на каком музыкальном инструменте они умеют или не умеют играть. не умеют играть.

. not. not.

2. Выполнение упр.3, стр.41. Спрашиваем у друзей о том, на каких музыкальных инструментах они умеют играть. Спрашиваем у друзей о том, на каких музыкальных инструментах они умеют играть. ?

VII. Знакомство с новой английской буквой Xx.

Чтение стихотворения Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество. Мы с сестрёнкою вдвоём Xmas - Рождество зовём. А пока подарков ждали, букву Х мы потеряли. Fox - лиса и ox бычок нам искать её помог. Exercises - упражнения делаем с сестрой без лени. Ведь без Х, скорей всего, заблудилось Рождество. Рождество.

Вспомним некоторые английские буквы, очень похожие на наши X [ха] [eks] K [ка] [kei] Р [эр] [pi:] С [эс] [si:] В [вэ] [bi:] Н [эн] [eit ]

VIII. Подведение итогов урока 1.Вопросо-ответная работа -Чем занимались на уроке? -Какие новые слова вы сегодня узнали? -Какие музыкальные инструменты вы можете назвать по-английски? 2. Оценивание ответов учащихся. 3. Домашнее задание: упр.5, стр The lesson is over. Good bye, my dear friends!