А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Advertisements

Логопедическое занятие. 2 класс Учитель-логопед: Майер Мария Яковлевна МАОУ Подгорнская школа.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Упражнение в написании слов с парными согласными Учитель Веселова М.Е. МОУ СОШ 10 г.Жигулёвск.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Четырнадцатое апреля Классная работа Минутка чистописания.
O П р н O з в н к O г л х O с г л с н O а ы е O о и е O у и е O о а ы е.
Правописание парных согласных в конце слова Тема урока : 2 к ласс.
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Транксрипт:

А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.

Прочитайте цепочки слов. В каждой найдите лишнее. Ответ обоснуйте. 1.Маки, код, супы, раки. 2.Дубы, чижи, кот. Какие буквы мы будем писать на минутке чистописания?

Дайте полную характеристику данным буквам Какие еще парные согласные вы знаете?

жж Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй ! Где в слове эти буквы (звуки) могут вызвать сомнение? Как проверить парный согласный?

Княсь у синя моря ходит, С синя моря глас не сводит, Глять - поверх текучих вот Лебеть белая плывёт. з з д д д

Физминутка.

1. С глухим шипящим кругл, как мячик, со звонким – как огонь горячий. (шар – жар) 2. Когда я с д, меня сорвут, когда я с т, на мне плывут (плод – плот) 3. С глухим – заразная болезнь, со звонким ты ко мне в корзинку лезь (грипп - гриб)

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбак клюв парад мороз карандаш творог выход голос старо б з г д п к ш ж Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное. Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное.

Что тебе особенно понравилось на уроке? Нарисуй на полях в тетради, как прошел твой урок?