А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Прочитайте цепочки слов. В каждой найдите лишнее. Ответ обоснуйте. 1.Маки, код, супы, раки. 2.Дубы, чижи, кот. Какие буквы мы будем писать на минутке чистописания?
Дайте полную характеристику данным буквам Какие еще парные согласные вы знаете?
жж Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй ! Где в слове эти буквы (звуки) могут вызвать сомнение? Как проверить парный согласный?
Княсь у синя моря ходит, С синя моря глас не сводит, Глять - поверх текучих вот Лебеть белая плывёт. з з д д д
Физминутка.
1. С глухим шипящим кругл, как мячик, со звонким – как огонь горячий. (шар – жар) 2. Когда я с д, меня сорвут, когда я с т, на мне плывут (плод – плот) 3. С глухим – заразная болезнь, со звонким ты ко мне в корзинку лезь (грипп - гриб)
? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбак клюв парад мороз карандаш творог выход голос старо б з г д п к ш ж Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное. Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное.
Что тебе особенно понравилось на уроке? Нарисуй на полях в тетради, как прошел твой урок?