Тема работы: «ОАО Северодвинск – молоко: оценка, перспектива преобразований» Цель исследования: оценка работы молочно-перерабатывающего производства, качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Соковская средняя школа» Северного района Оренбургской области Проект учащихся 9 класса 2008 г.У «Молочная страна»
Advertisements

Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Выполнила: ученица 9-1 класса Грудникова Анна. ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» Челябинский городской молочный комбинат был основан в 1935.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» Выполнили студенты 433 гр.: Ивановская М.С.,
Автор: БЛИНОВА Анастасия Ивановна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район. Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.
Проект «Увеличение мощностей молочного производства и расширение ассортимента продукции в Республике Крым»
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Содержать корову – выгодно или нет?» Выполнила ученица 3 класса Хузина Вика Руководитель Чухарева Т.С. с. Большой Турыш 2012.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ!. Экономический кризис Изменение законодательства в области торговли.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
ЭКСПЕРТ в области производства и разработки смазочных материалов и спецжидкостей ЗАВОД имени ШАУМЯНА.
Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.
Выпуск конкурентоспособные нефтепродукты, удовлетворяющие требования потребителей и превосходящие их ожидания. Цели: Создание конкурентоспособной Российской.
Подготовила студентка 4 курса 7 группы Чичикайло М.Л.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.
Транксрипт:

Тема работы: «ОАО Северодвинск – молоко: оценка, перспектива преобразований» Цель исследования: оценка работы молочно-перерабатывающего производства, качества производимой продукции и разработка предложений по перспективам преобразований. Объект исследования: предприятие ОАО «Северодвинск-Молоко». Предмет исследования: молочная продукция предприятия ОАО «Северодвинск-Молоко».

ОАО «Северодвинск-Молоко» расположено на улице Грузовой проезд 29. Руководитель –Третьяков Олег Евгеньевич. Предприятие основано в 1952 году. Но только к концу 1999 года было зарегистрировано предприятие ОАО «Северодвинск-Молоко». С 2000 года начинается переоборудование продолжающееся и по сей день. Одним из главных преобразований являлась замена аммиачных охлаждающих систем на фризинговые, что сделало этот завод менее опасным производственным центром.

Основная продукция предприятия – молоко жирностью 2,5% и 3,2%, кефир, снежок, йогурт, сметана, творог, сливочное масло, бифидок, мороженое. В Северодвинске эта продукция пользуется спросом. И по данным экспертизы молокозавод производит наилучшую продукцию в Архангельской области. Но не всегда цена молочной продукции устраивает покупателей, например на сливочное масло. Продукт довольно качественный, но купить его не каждый покупатель в состоянии. Знакомясь с работой предприятия, мы выяснили, что фасовка готовой продукции производится частично на старом оборудовании производства Ижевского завода и новом аппарате индийского производства. Для производства творога используется новая современная машина емкостью до 4 тонн. Сливочное масло производится на старом оборудовании.

Познакомившись с производством, мы провели исследование спроса и По данным проведенного опроса качество молока, продаваемого в пластиковых пакетах значительно ниже аналогичной продукции в тетра-паке. Это означает что молоко разливается из разных котлов, что в принципе не должно быть. Не удовлетворяет потребителей качество сметаны и творога. Положительным результатом исследования является то, что северодвинцам нравится сливочное масло, но подвергается критике цена продукции. Купить этот продукт в состоянии только хорошо обеспеченная часть населения города ( % от общей численности). Положительную оценку получил йогурт. Но в настоящее время появился серьезный конкурент этого продукта – биойогурт Архангельского молокозавода с разными натуральными наполнителями (яблоко-банан, абрикос-злаки). Мороженое Северодвинского молокозавода получило высокую оценку и пользуется большим спросом. Качество и ассортимент устраивает покупателей.

Качество продукции

Спрос продукции

На основании проведенных исследований мы делаем вывод: основными конкурентами молочной продукции ОАО «Северодвинск – Молоко» являются производители аналогичной продукции г. Архангельска, г.Вологды.. Предприятие «Северодвинск – Молоко» сможет оставаться конкурентоспособным за счёт улучшения качества некоторых видов продукции и снижения цены на основе улучшения технической базы производства, внедрения новых технологий по производству натуральной продукции. Людей проживающих в нашем городе должна привлекать продукция наших производителей чтоб денежный оборот оставался в нашем городе, а не шёл в другие города, а тем более области. Необходимо изменить дизайн упаковки молока, кефира, сделать её более привлекательной. Р еклама, на территории города она практически отсутствует. Хорошая реклама поможет повысить привлекательность продукции.

Эскиз

Заключение Предприятие ОАО «Северодвинск–Молоко» обладает хорошей технической базой, которая с каждым годом улучшается. Планируется приобретение нового упаковочного аппарата, запуск в производство новых видов продукции. На предприятии трудятся квалифицированные специалисты. В коллективе трудятся 120 человек и для них выполняются все социальные гарантии. Всё это даст возможность производить для нашего любимого города полезную, здоровую, качественную, натуральную продукцию.

Работу выполнила Ученица 10 класса МОУ «СОШ 16» г. Северодвинска Корнякова Анастасия Викторовна Дизайн упаковок молока предоставила Емельянова Александра Андреевна. У ченица 10 класса школы 16. Северодвинск 2009