Рекламная компания, как вид проектной деятельности по теме: «Агрегатные состояния вещества» из раздела физики «Изменение агрегатных состояний вещества» Авторы: Михайловская Алёна, Домрачева Ксения, Дубинина Евгения Консультант: Архипова О.Л. –учитель физики МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Рекламируемый товар вещество в одном из трех состояний: твердое, жидкое, газообразное.
Цель рекламы: Привлечь внимание одноклассников к свойствам вещества в выбранном состоянии
Потребители Ученики 8 класса
Средства рекламы Самые разнообразные объявление в газете, журнале рекламный щит плакат вывеска
Требования к рекламе Реклама должна сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть Реклама должна вызвать интерес у потребителя-ученика и ощущения, что он узнал что-то новое Реклама должна быть правдивой, т.е. не вводить в заблуждение и не оставлять потребителя разочарованным Реклама должна быть корректной по отношению к конкурентам
Молекулы твердых тел всегда вместе! В жидкости – ссорятся! В газах – что хотят, то и делают! Мы выбираем твердые тела! Реклама
Реклама в газете Вам надоела жизнь в газообразном состоянии? Вы никогда не знаете, что вас ждет в следующую долю секунды? Огромная скорость, большие расстояния, никакого порядка! Вам надоела жизнь в жидкости? Вы устали постоянно зависеть от соседей. Лишь изредка вам удается сбежать и стать свободным, совершить прыжок. Если вы хотите изменить свою жизнь, то выбирайте твердое состояние! У Вас постоянная форма и объем! Вы всегда уверены в завтрашнем дне!
Анализ рекламной компании 1) Свойства твердого состояния можно отобразить в нетрадиционной форме 2) Текст отображает характер и ценность жизни 3) Реклама составлена по часто встречающемуся образцу